USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.37$
+0.010
BTC
98043.90$

В Алматинской области разбился военный самолет

Тела пилотов до сих пор не найдены

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Алматинской области разбился военный самолет- Kapital.kz

В Алматинской области разбился военный самолет СУ-27, сообщил источник в правоохранительных органах.

«Около 23 часов (23 сентября - КазТАГ) ночи исчез с радаров (военный самолет СУ-27 - КазТАГ)», - сказал собеседник агентству в среду. По его словам, самолет принадлежит талдыкорганской авиабазе, пишет КазТАГ.

«Самолет упал в Коксуском районе за поселком Жетыжал, в 25 км от районного центра Балпыкби», - добавил собеседник. Тела пилотов до сих пор не найдены, уточнил источник. Другие подробности ЧП уточняются. Место падения в настоящее время оцеплено военными.

Между тем по информации другого источника, крушение самолета произошло «намного раньше». «Произошло это (крушение - КазТАГ) раньше, так как уже после 10 вечера выехали спасатели, полиция, «скорая» и КНБ. Место довольно труднодоступное. Из Талдыкоргана туда добирались около 3 часов. Поиски будут затруднены из-за сложной пересеченной местности», - уточнил собеседник.

По его словам, добравшихся до оцепления полицейских, спасателей, сотрудников КНБ и скорую не пустили к месту крушения. Поиски велись уже ночью двумя военными вертолетами. Собеседник сообщил, что со слов местных жителей, крушение самолета произошло в воздухе. «Кто-то видел вспышку в воздухе, кто-то слышал громкий хлопок», - отметил он.

Специальная комиссия выясняет причины крушения военного самолета СУ-27 в Алматинской области, сообщила пресс-служба министерства обороны РК. «23 сентября 2014 года около 20.42 при проведении учебно-тренировочных полетов пропала связь с самолетом Су-27 (50). Экипаж - подполковник Науанов Е.Ж. и подполковник Горбунов Д.И», - говорится в сообщении. «Ерлан Науанов командир войсковой части 21751. Денис Горбунов начальник штаба войсковой части 21751». Отмечается, что в ходе поисковых работ обнаружено место падения самолета.

«Поиски летчиков продолжаются», - говорится в сообщении. По данным минобороны, создана специальная комиссия для выяснения причин авиационного происшествия.

Кроме того, в пресс-службе министерства обороны РК сообщили, что разбившийся СУ-27 прошел капитальный ремонт в Беларуси в 2009 году. «Самолет Су-27 прошел капитальный ремонт в 2009 году в Республике Беларусь и имел в запасе еще 3 года эксплуатации».

Депутат сената парламента РК Мухтар Алтынбаев прокомментировал ситуацию с падением Су-27. «На 6 минуте (упал - КазТАГ), экипаж ничего не передал, самолет в перевернутом положении вошел в землю. Экипаж пока не найден. Возглас какой-то был, руководитель переспросил, но ничего не ответили», - сказал М. Алтынбаев журналистам.

«Когда падает истребитель под таким углом, то в принципе ничего от него не остается. Двигатели - самое тяжелое, уходят глубоко в землю, а сам самолет разрушается», - пояснил сенатор. По его мнению, сейчас надо искать средства объективного контроля - «черные ящики».

«В Караганде командир погиб (при падении МИГ-31 в апреле 2013 года - КазТАГ), я считаю, по вине техника 100%. Командиру не хватило высоты для раскрытия парашюта. Здесь сомнения в подготовленности летного состава исключаются. Я думаю, какая-та внештатная ситуация», - отметил он. Алтынбаев также проинформировал, что самолет успел набрать заданную высоту - 4 тысячи метров.

Напомним, 24 ноября 2012 года в Алматинской области потерпел крушение вертолет марки «Ми-8», принадлежащий «Авиакомпании «Евро-Азия Эйр», в результате которого погибло 8 человек. Следствием было установлено, что катастрофа произошла в сложных метеорологических условиях. 29 января 2013 года, не долетев около 5 км до аэропорта Алматы, потерпел крушение самолет Chаllenger-200 авиакомпания SCAT. Самолет выполнял рейс №760 по маршруту Кокшетау-Алматы. Находившиеся на борту воздушного судна 5 членов экипажа и 16 пассажиров погибли.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.