USD
474.83₸
+0.110
EUR
515.38₸
+0.210
RUB
5.50₸
-0.080
BRENT
80.56$
-0.120
BTC
67954.00$
+2297.300

В Алматы произведена сбойка тоннеля на станции Москва

Ведется строительство пускового комплекса протяженностью 2, 74 км

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Алматы произведена сбойка тоннеля на станции Москва- Kapital.kz

«Алматыметрокурылыс» ведет строительство первого пускового комплекса второй очереди общей протяженностью 2,74 км, в которую входят станции «Сайран» и «Москва». Активными темпами идет строительство станций и перегонных тоннелей.
«Алматыметрокурылыс» ведет строительство первого пускового комплекса второй очереди общей протяженностью 2,74 км, в которую входят станции «Сайран» и «Москва». Активными темпами идет строительство станций и перегонных тоннелей.
В настоящий момент началось строительство первого пускового комплекса второй очереди метрополитена проходкой правого перегонного от станции «Алатау» до станции «Сайран» тоннелепроходческим комплексом КПЩ-2 в апреле 2011 года, а в январе 2012 года начато строительство  левого перегона механизированным комплексом «Херрекнехт».
В настоящий момент началось строительство первого пускового комплекса второй очереди метрополитена проходкой правого перегонного от станции «Алатау» до станции «Сайран» тоннелепроходческим комплексом КПЩ-2 в апреле 2011 года, а в январе 2012 года начато строительство левого перегона механизированным комплексом «Херрекнехт».
На правом перегонном тоннеле от оборотного съезда на станции «Алатау» до станции «Москва» пройдено в общем 226 метров, на левом- 1788.

Строительство правого перегонного тоннеля проводилось двумя комплексами КПЩ-12. Предыдущая сбойка была проведена в ноябре 2013 года на вентиляционном стволе № 122 в отрезке тоннеля между станциями «Сайран» и «Москва». Данная сбойка соединит строящуюся станцию «Москва» с правым перегонным тоннелем и завершит строительство правого перегонного тоннеля второй очереди метрополитена города Алматы. Производство сбойки позволит начать работы по прокладке инженерных коммуникаций и верхнего строения пути. Глубина сбойки составляет 11,0 метров. Сбойка на левом перегонном тоннеле планируется в первом квартале 2014 года.
На правом перегонном тоннеле от оборотного съезда на станции «Алатау» до станции «Москва» пройдено в общем 226 метров, на левом- 1788. Строительство правого перегонного тоннеля проводилось двумя комплексами КПЩ-12. Предыдущая сбойка была проведена в ноябре 2013 года на вентиляционном стволе № 122 в отрезке тоннеля между станциями «Сайран» и «Москва». Данная сбойка соединит строящуюся станцию «Москва» с правым перегонным тоннелем и завершит строительство правого перегонного тоннеля второй очереди метрополитена города Алматы. Производство сбойки позволит начать работы по прокладке инженерных коммуникаций и верхнего строения пути. Глубина сбойки составляет 11,0 метров. Сбойка на левом перегонном тоннеле планируется в первом квартале 2014 года.
Финансирование первого пускового комплекса второй очереди ведется из республиканского бюджета, затраты на выкуп сносимых домостроений и пуско- наладочных работ из местного бюджета.
Финансирование первого пускового комплекса второй очереди ведется из республиканского бюджета, затраты на выкуп сносимых домостроений и пуско- наладочных работ из местного бюджета.
Отметим, станция «Сайран» расположена под проспектом Абая между улицами Брусиловского и Тлендиева, станция «Москва»- под проспектом Абая между ул. Утеген батыра и проспектом Алтынсарина. Строительство станций ведется открытым способом, в разработанных котлованах проводится сооружение основных монолитных железобетонных конструкций.
Отметим, станция «Сайран» расположена под проспектом Абая между улицами Брусиловского и Тлендиева, станция «Москва»- под проспектом Абая между ул. Утеген батыра и проспектом Алтынсарина. Строительство станций ведется открытым способом, в разработанных котлованах проводится сооружение основных монолитных железобетонных конструкций.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.