USD
488.91₸
-0.450
EUR
532.62₸
-0.830
RUB
5.00₸
+0.010
BRENT
75.44$
-0.090
BTC
69221.00$
+1171.200

В РК запретили использовать свыше 2 тыс бракованных вагонов

Как выяснилось, эти вагоны не отвечают техническим требованиям

Share
Share
Share
Tweet
Share
В РК запретили использовать свыше 2 тыс бракованных вагонов- Kapital.kz

На некоторых грузовых вагонах установлены детали, изготовленные с нарушениями технологического процесса. Такие факты выявлены в ходе внеплановых проверок железнодорожного грузового парка. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе министерства транспорта и коммуникаций РК. 

Так, определены владельцы 65 грузовых вагонов, на которых установлена 71 боковая рама без усиливающих элементов конструкции, что может привести к их излому из-за образования трещин в местах расположения литейных дефектов. Эти боковые рамы 1994 года выпуска маркированы как продукция ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», однако данный факт не подтвержден самим предприятием.

В связи с этим, для предотвращения аварийных происшествий и обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте, Комитетом транспортного контроля введен запрет на дальнейшую  эксплуатацию грузовых вагонов, укомплектованных боковыми рамами, выпущенными ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» и имеющими нумерацию свыше 21686 (клеймо 14).

К слову, всего за период с 2012 по 2013 годы произошло 25 случаев излома боковых рам, в результате которых нанесен ущерб составивший порядка 200 млн. тенге.

Также в ходе проверок за 9 месяцев текущего года Комитетом из-за несоответствия техническим требованиям приостановлена эксплуатация 229 локомотивов, 2 331 вагонов, 158 единиц специальной путевой техники.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.