Бортпроводников проверят на знание казахского языка

11.09.2013 • 11:12 2868

Бортпроводников проверят на знание казахского языка

В Министерстве транспорта и коммуникаций РК прошло совещание с аэропортами и авиакомпаниями по вопросам соблюдения стандартов обслуживания пассажиров. В ходе совещания представителям авиакомпаний поручено провести дополнительное обучение сотрудников, задействованных в обслуживании на борту в части повышения стрессоустойчивости, предотвращения и пресечения прецедентов, связанными с действиями пассажиров, угрожающих безопасности полетов.

Кроме того, авиационные власти потребовали провести до конца текущего года тестирование бортпроводников на предмет знания государственного языка. В случае курения в самолете и организации беспорядков, было поручено принимать соответствующие меры.

Внимание также было уделено необходимости дальнейшего совершенствования информационного обеспечения и услуг, начиная с момента приобретения билета, заканчивая обслуживанием на борту воздушного судна, в частности, их качественного предоставления на государственно языке. Авиакомпаниям поручено рассмотреть возможность внедрения автоматического аудиоинформатора как на борту воздушного судна, так и в зданиях аэропортов.

Наряду с этим был затронут вопрос подготовки к сезону осенне-зимней навигации и минимизации задержек рейсов, для чего авиакомпаниям необходимо провести корректировку расписания, установить стойки саморегистрации пассажиров в залах вылета пассажиров, исключить практику перепродажи авиабилетов, увеличить количество сотрудников, задействованных на стойках регистрации пассажиров.

Отметим, что согласно поправкам, которые были внесены в законодательство по гражданской авиации в текущем году, в случае не оказания услуг при задержке рейса на виновную сторону (аэропорт или авиакомпания) будет накладываться штраф в размере 200 МРП в первый раз, а за последующие -1000 МРП.

Напомним, вчера Государственный секретарь РК Марат Тажин поручил министру транспорта и коммуникаций Аскару Жумагалиеву уделить особое внимание вопросам соблюдения информационных стандартов обслуживания пассажиров аэропортами и авиакомпаниями.


Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

казахский язык бортпроводники

11.09.2013 • 11:12 2868

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus