USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
-0.060
BTC
69965.90$
-880.700

Определена цена въезда на Восточную объездную

В Алматы въезд на Восточную объездную автомобильную дорогу будет стоить 10 тенге. Об этом сообщает КазТАГ со ссылкой на заявлени...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Определена цена въезда на Восточную объездную - Kapital.kz

В Алматы въезд на Восточную объездную автомобильную дорогу будет стоить 10 тенге. Об этом сообщает КазТАГ со ссылкой на заявление акима города Ахметжана Есимова.

«Следующий вопрос, который мы изучаем, это платный въезд в город. Первый проект, который сделаем – это Восточная объездная дорога, аль-Фараби и Саина. Въезд будет стоить всего 10 тенге. Если кто-то въезжает, не обязательно с Кульджинки, а например с Фурманова, с Сейфуллина на аль-Фараби. Выехал, сразу фиксируется. Но это только 1 раз. А если выехал, снова заехал, то снова. Но, там предусмотрены определенные льготы для определенных категорий, которые живут вблизи этих трасс, инвалиды и т.д.», - сказал Есимов.

При этом он пояснил, что для взимания платы будут использоваться как специальные приборы, устанавливаемые в автомобилях, так и смарт-карты.

«Есть разные схемы оплаты. Владельцы сами за счет своих средств покупают специальные устройства, это первое, второе – за счет этой компании, осуществляющей проект, с пролонгацией и т.д. Разные схемы есть, они очень гибкие, они подъемные. Если у человека не установлено такое устройство, он должен будет приобрести смарт-карту», - пояснил Есимов.

По его словам, общая стоимость проекта составляет около 40 млн. долларов. «Весь проект стоит около 40 млн. долларов. Берется это делать известная австрийская компания. Полностью они на свои средства устанавливают необходимое оборудование. Более 200 тыс. машин заезжают в город ежедневно. Даже если по 10 тенге собирать, этот проект окупается. Они будут не только окупать свой проект, но и часть средств. Не менее 50%, будут перечислять в городскую казну. Но для нас важна экология, важно упорядочить движение транспорта. Это дает до 40% уменьшение количества транспорта», - отметил Есимов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.