USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.50$
+0.230
BTC
70541.70$
+1146.500

Туристы не приедут в Казахстан

Представители одной из туристских компаний столкнулись с проблемой оплаты консульских сборов в банках Алматы. Об этом корреспонд...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Туристы не приедут в Казахстан- Kapital.kz

Представители одной из туристских компаний столкнулись с проблемой оплаты консульских сборов в банках Алматы. Об этом корреспонденту делового портала Kapital.kz рассказал директор по развитию внутреннего и въездного туризма туроператора «Almaty City Tour» Антон Митин.

«Но в банке Казком, где обычно оплачиваются все консульские сборы оплату принимать отказались, указав на то, что договор расторгнут и оплатить за визовую поддержку у них невозможно, а идти надо в «Сбербанк» (Айтеке би-Панфилова). В «Сбербанке» заверили, что там договор на приём таковых сборов ещё не заключен, и будет не скоро», - отметил Антон Митин.

После чего представители компании обратились в Департамент консульской службы Министерства иностранных дел РК. «Там уже в очереди таких же «неприкаянных» людей никак не информируют о местоположении банка, в котором можно было бы произвести оплату за Визовую поддержку. Люди, сидевшие в очереди порекомендовали поехать в «Народный банк» (Айтеке би - Абылайхана), уже небольшой делегацией едем. Там снова нам отказывают, так как мы юридическое лицо, а они принимают только от частных лиц. Как не пытались выяснить, такое разделение не объяснили», - говорит спикер.

В «Народном банке» (на Гоголя – Панфилова) договора также не было. Попытка оплатить в разные представительства СберБанка увенчалась неудачей. «Далее от отчаяния снова в Департамент консульской службы Министерства иностранных дел РК, ответ такой же: мы не знаем! Соответственно решать эту проблему там не собираются, хотя мы такие не одни, и десятки спланировавших и наметивших туристов поездку в РК под угрозой. День скитаний закончен, ответа нет, пытаемся найти... Звоним в Астану, там впервые слышат о такой ситуации, удивляются, дают номер какого-то отдела в Алматы, там телефон конечно не поднимают», - поделился эксперт.

«Сегодня мы все пытаемся сложить благоприятный образ Казахстана за рубежом, активно участвуем в выставках и PR проектах, создаём новые турпродукты и тратим тысячи часов на переписку с иностранными партнёрами и клиентами, лишь бы они пожаловали к нам в Казахстан. Как приглашать сюда иностранных туристов и не опозориться?», - спрашивает Антон Митин.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
5896
Как развивается сфера туризма

Председатель Комитета туристской отрасли при президиуме НПП «Атамекен» Юлия Якупбаева поделилась мнением о том, что нужно сделать для дальнейшего роста этой сферы в РК

Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.