USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.31$
+0.080
BTC
94514.60$
-846.600

На дороги РК будут наносить защитный слой

В Казахстане начнут использовать новый вид защитного слоя износа для дорожного покрытия. Об этом деловому порталу Kapital.kz  со...

Share
Share
Share
Tweet
Share
На дороги РК будут наносить защитный слой - Kapital.kz

В Казахстане начнут использовать новый вид защитного слоя износа для дорожного покрытия. Об этом деловому порталу Kapital.kz  сообщили в пресс-службе министерства транспорта и коммуникаций.

Так, планируют начать применение нового слоя износа «Сларри Сил» для ряда областей страны в режиме пилотного проекта. Предполагается, что в этом году новая технология будет опробирована в Алматинской, Актюбинской и Атырауской областях. Общая протяженность тестовой укладки составит 38 км.

Технология «Сларри сил» внедряется министерством на пробной основе в качестве альтернативного метода устройства слоев износа покрытия дорог. Этот вид представляет собой литую эмульсионно-минеральную смесь, которая предназначена для улучшения сцепных свойств, повышения надежности и долговечности дорожного покрытия.

Кроме того, слой «Сларри Сил» способен предотвратить негативное воздействие природно-климатических факторов на дорожную конструкцию и улучшает транспортно-эксплутационные характеристики дороги.

Толщина слоя составляет от 5 до 15 мм, при этом установка такого типа покрытия выполняется в более короткие сроки и снижает экологическое воздействие в процессе нанесения. Аналогичные «Сларри Силу» типы покрытия уже применяются в странах Европейского Союза.

На сегодняшний день основной метод устройства слоя износа дорожного покрытия, который применяется в Казахстане – это устройство шероховато-поверхностной обработки. Т.е. сначала разливается на покрытие битум, затем распределяется щебень от 5 до 20 мм. 

Основной недостаток этого покрытия – это высокий уровень шума, вылет щебня из под колес впереди идущего транспорта и короткий срок службы. Более того, как показали результаты ежегодных осмотров  автомобильных дорог, в  последнее время резко увеличилось количество преждевременных износов (сходов ШПО), связанных с увеличением массы большегрузных автомашин, увеличением количества и скорости транспортных средств.

По результатам опытного применения будет рассмотрена возможность полномасштабного применения нового слоя износа «Сларри Сил». 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.