Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит антидемпинговую пошлину на легкие коммерческие грузовики из Германии, Италии и Турции. Об этом сообщает КазТаг.
«16 мая коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение применить антидемпинговую меру в виде антидемпинговой пошлины в отношении легких коммерческих автомобилей из Германии, Италии и Турции», - приводятся слова министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева.
Как отмечается, решение распространяется на легкие коммерческие автомобили с полной массой от 2,8 тонны до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3 тыс. куб. см, с типом кузова «фургон» модификации «грузовой цельнометаллический фургон» (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации «комби - грузопассажирский фургон» (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей).
Как уточняется, антидемпинговая пошлина устанавливается для производителей от 11,1 до 29,6% от таможенных пошлин. Так, для компании Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi - 11,1%, Peugeot Citroen Automobiles SA - 23%, для производителей в Германии - 29,6%, в Италии- 23%, Турции - 11,1%.
Срок действия данной антидемпинговой меры составляет 5 лет.
В ходе антидемпингового расследования, инициированного ООО «Соллерс-Елабуга», было установлено, что имеются все основания для применения антидемпинговой меры.
«По итогам расследования можно говорить о наличии значительного демпингового импорта из Германии, Италии и Турции, который наносит материальный ущерб отрасли стран Таможенного союза. В связи с этим мы вводим антидемпинговую меру в отношении легких коммерческих автомобилей из этих стран», - приводятся слова директора департамента защиты внутреннего рынка ЕЭК Владимира Ильичева.