Из-за неблагоприятных метеорологических условий на всей территории Казахстана возможны задержки и отмены рейсов, сообщает Air Astana.
В компании напомнили, что при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменения маршрута перевозки авиакомпания предоставляет напитки через каждые 2 часа, через 4 часа - горячее питание. Если задержка рейса превышает восемь часов в дневное время и шесть часов в ночное время, перевозчик обеспечивает размещение в гостинице и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно.
В случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета.
«Просим следить за расписанием рейсов на сайте https://airastana.com/kaz/ru-ru/Информация/В-аэропорту/Статус-рейса. В случае отмены или задержки рейса просим пассажиров обращаться к онлайн-консультантам на сайте airastana.com в правом нижнем углу или на WhatsApp по телефону +7 702 702 01 48, а также в наш Центр помощи по адресу help.airastana.com для возврата средств из-за отмены и задержки рейсов», - говорится в сообщении.
Телефон горячей линии в случае задержки рейса: +7 7272 44 44 78.
Читайте также
Об этом сообщили в комитете гражданской авиации