Бесплатные авиабилеты по программе Kids Go Free получили 230 детей

Самым популярным направлением стал Туркестан

Share
Share
Share
Tweet
Share
Бесплатные авиабилеты по программе Kids Go Free получили 230 детей- Kapital.kz

В столице представители туристского бизнеса, национальной компании Kazakh Tourism и эксперты отрасли обсудили программу «Kids Go Free». Как сообщила пресс-служба Kazakh Tourism, на сегодняшний день поступило 118 заявок на 230 детей. Сумма выплат составила 5,2 млн тенге.

Бесплатные авиабилеты по программе Kids Go Free получили 230 детей 1441479 - Kapital.kz

Самыми популярными направлениями по программе являются Туркестан, Алматы и Мангыстау. Средняя стоимость туров - 320 тыс. тенге. Самый бюджетный тур был продан в Алматы за 82 тыс. тенге. Самым дорогим направлением стал Актау, где тур продан за 1,2 млн тенге. Также по данным Kazakh Tourism, самая крупная выплата совершена по направлению Алматы – 369,8 тыс. тенге, тогда как средняя стоимость возмещения по поступившим заявкам в пределе 107 тыс. тенге.

Как сообщалось, с 1 января для детей доступен механизм бесплатного авиаперелета в рамках туристского продукта, который направлен на стимулирование семейного отдыха внутри страны.

Условия программы:

1 доступна несовершеннолетним пассажирам, являющимся гражданами Республики Казахстан в возрасте от 2-х до 17 лет включительно;

2 применяется при перелете несовершеннолетнего пассажира с родителем или близким родственником (бабушка/дедушка, старший брат/сестра) в рамках турпродукта;

3 распространяется по всей территории Республики Казахстан;

4 туроператор выкупает детские авиабилеты за свой счет, таким образом предоставляется бесплатный авиаперелет.

Для участия в программе необходимо:

1 запланировать отдых внутри страны;

2 обратиться в туркомпанию, которая готова сформировать турпродукт, в рамках которого будут предоставлены бесплатные авиаперелеты;

3 оплатить сформированный турпродукт за минусом стоимости детских авиабилетов;

4 после отдыха предоставить туркомпании копии пассажирского купона (посадочных талонов).

«Обращаем внимание, что туроператоры в сфере внутреннего туризма участвуют в механизме на добровольной основе. Бесплатный авиаперелет совершается за счет средств туроператора. Необходимо уточнять у туркомпании возможность получения бесплатного детского авиаперелета. На сегодняшний день 19 компаний на добровольной основе выразили готовность предоставить подобные турпакеты», - сообщили в Kazakh Tourism.  

Для возврата потраченных сумм на детские авиабилеты туроператор должен обратиться в Kazakh Tourism с заявкой и необходимыми документами. После проверки заявок выплачивается необходимая сумма.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.