Марк Копровски: «В Казахстане сейчас хорошие возможности для роста нашего бизнеса»

11.07.2012 • 12:15 1746

Марк Копровски: «В Казахстане сейчас хорошие возможности для роста нашего бизнеса»

Один из ведущих международных ритейлеров, британская компания Marks & Spencer выходит на рынок Казахстана. О том, почему это решение было принято именно сейчас, а также об особенностях марки в эксклюзивном интервью «Капитал.kz» рассказал представитель Marks & Spencer Марк Копровски.

– В чем, как Вам кажется, особенность марки Marks & Spencer?

– Дело в том, что Marks & Spencer предоставляет своим клиентам очень широкий выбор одежды, который придется по вкусу любому. Для примера, у нас есть коллекция шикарной элитной одежды, есть также одежда для независимых людей, для которых их стиль – это замечательный способ самовыражения. Есть коллекция для сексуальных и уверенных в себе женщин, а есть невероятно романтичные и женственные вещи.

– Почему именно сейчас Вы вырешили выйти на казахстанский рынок?

– Marks & Spencer сегодня становится одним из ведущих международных рителейров, и, в продолжение этого, мы хотим зайти на рынки Ближнего Востока и Средней Азии. Кроме того, в Казахстане сейчас хорошие возможности для роста нашего бизнеса.

– Каков, по Вашей оценке, объем рынка для Вашей продукции в Казахстане?

– Мы не хотим давать никаких прогнозов, а также говорить о наших ожиданиях от казахстанского рынка, единственное, что хотелось бы отметить, наша компания производит очень широкий ассортимент продукции, и мы уверены в том, что мы займем свою нишу.

– Каковы перспективы развития бренда Marks & Spencer в РК? Будут ли открыты еще бутики в других городах Казахстана? Если да, в каких именно и как скоро?

– На данный момент мы открываем наш магазин в самом центре Алматы, что касается других городов, то сейчас мы оцениваем обстановку и наши возможности. В любом случае, пока рано что-то прогнозировать.

– Marks & Spencer всегда был известен как производитель одежды, но начиная с 2000-х годов, компания освоила и другие направления, среди которых: продукты, товары для дома, мебель, технологии, товары для красоты, финансовые услуги и т. д.

– Да, все верно, наша компания выпускает большой ассортимент товаров, начиная от петель для шифоньеров и заканчивая вечерними платьями.

– Вся ли линейка продуктов будет представлена в Казахстане?

– Пока мы невероятно рады предложить нашим покупателям различные коллекции женской, мужской, а также детской одежды. Что касается всего остального, пока еще слишком рано говорить об этом.

– Каковы затраты на открытие бутика в Алматы? Как скоро Вы планируете окупить затраты на открытие бутика?

– Мы не раскрываем таких тем, как сумма наших инвестиций в рынок Казахстана.

– Можете ли Вы озвучить финансовые показатели компании за прошлый год? Каков прогноз на этот год? Какую долю в этих цифрах занимают страны СНГ?

– Можем сказать, что основная цель для нашей компании сейчас – поднять уровень продаж до 300-500 миллионов фунтов к 2013-2014 году. Еще одна наша задача – закрепиться на рынке таких стран, как Китай, Индия, Россия, а также в некоторых странах Ближнего Востока.

– До открытия бутика были ли официальные представители Marks & Spencer в Казахстане?

– Безусловно. Прежде чем заходить на новый рынок, очень важно произвести тщательное изучение места и потенциальных покупателей.

О Marks & Spencer

Marks & Spencer является одним из ведущих ритейлеров Великобритании. На протяжении 127 лет компания занимается продажей высококачественной одежды, домашних приспособлений и продуктов питания.

Около 21 миллиона покупателей посещает магазины Marks & Spenser каждую неделю, в которых работает 78000 сотрудников по всей Британии, а также в 43 странах по всему миру.

На данный момент Marks & Spencer владеет 700 магазинами в Великобритании и 380 магазинами по всей Европе, в странах Азии и Ближнего Востока.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

11.07.2012 • 12:15 1746

Поделиться
Марк Копровски: «В Казахстане сейчас хорошие возможности для роста нашего бизнеса»
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus