USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.90$
BTC
71539.00$
+2143.800

Оранжевое «солнце»

Тест-драйв Mitsubishi Outlander Наш тест-драйв начался с прибытия в город Нагою, где на полигоне компании Mitsubishi нам дов...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Наш тест-драйв начался с прибытия в город Нагою, где на полигоне компании Mitsubishi нам довелось познакомиться с новым Outlander, пофотографировать его, «потрогать» и, конечно же, провести заветный тест шумоизоляции салона, отделки и настройки подвески, ну и внешнего вида.

Итак, наш заветный тест!

Оказавшись на водительском месте, заводим мотор при помощи кнопки старт/стоп. Руль сразу захотелось приподнять, благо что регулировка по высоте в Outlander предусмотрена. Продольная регулировка водительского сидения для рослого человека маловата. Зато само кресло – то, что надо – оптимально жесткое, с хорошим профилем, с ощущением боковой поддержки, комфортное, сразу возникло чувство защищенности.

Порадовала обзорность – большие наружные зеркала предоставляют полную картину по потоку и помогают при парковке задним ходом.

Наш тест проходил на полигоне, где можно было разгоняться от нуля до 130 км/ч (кто хотел, тот больше), вход в поворот около 30 градусов, затем резко тормозить, крутиться и заезжать на круг с множеством препятствий. Все это автомобиль выдержал практически на 100%.

В движении авто поменялось. Шумоизоляция, конечно, улучшилась, но все же когда педаль газа опускается «в пол», ощущение комфорта сразу куда-то исчезает. И не только от мотора идет шум, но и «бьющийся» о боковые зеркала воздух немного «напрягает». Вариатор заставляет зависать мотор на предельных оборотах и все эти «звуки» оказываются в салоне, а они очень ревущие и рычащие. Но вместе с тем порадовало сокращение вибрации в салоне.

Заходя на очередной круг, для развлечения выбрал ручной режим с фиксированными передачами и радовал себя переключениями, орудуя вытянутыми лепестками за рулевым колесом. Впрочем, это чтобы просто попробовать, как только «надоело», селектор сразу переместился обратно на Drive.

Подвеска достаточно мягкая, не способная вытрясти душу, все неровности дороги проглатывала легко. На внутреннем круге с хаотически меняющимися трещинами, «лежачими полицейскими», заплатками, рельсами, продавленной колеей и прочими имитациями дороги машина «вела» себя хорошо. Коробка работает плавно, чуть заметно переключая передачу за передачей. Можно с легкостью разогнаться, предположим, до 80 км/ч и даже не сбрасывая газ проходить пологие повороты.

Гамма моторов не поменялась, правда, улучшилась экономичность. Автомобили будут поставлять с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями MIVEC объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 146 и 167 л.с. соответственно. Благодаря уменьшению массы на 75-95 кг за счет более широкого применения высокопрочной стали динамика улучшилась. Модификация 2,4-литровым мотором до 100 км/ч разгоняется за 10,5 секунд против 10,8 в предыдущем поколении.

В системах полного привода изменений особо не чувствуется. До этого режим работы полноприводной системы переключался круглой ручкой, теперь она заменена на одну кнопку. Правда, раньше владелец сам мог выбирать нужный режим: 2WD (передний привод), 4WD (полный привод) и LOCK (принудительная блокировка муфты). Теперь же появился 4WD ECO, он изредка подключает заднюю ось, но для экономии делает это только при пробуксовке. 4WD Auto задействует заднюю ось, не дожидаясь пробуксовки, данная функция будет очень полезной при старте в гору. И, безусловно, 4WD LOCK – режим с максимальной степенью блокировки многодискового сцепления.

В завершение хотелось бы сказать, что новый Outlander лучше старого как минимум по комфорту, а внешне так вообще он в выигрыше. Это семейный кроссовер, на котором можно без лишних трудностей как «колесить» по ровным городским дорогам, так и съехать на песчаную местность и немного попробовать бездорожье.

Начало продаж в России и Казахстане намечено на конец лета – осень. По стоимости, к сожалению, пока ничего не ясно, но по заявлению президента Mitsubishi Осаму Масуко «мы хотим сохранить прежние цены на автомобиль». Будем надеяться, что цена на предыдущее поколение Outlander останется прежней.

Издательский дом «Капитал» благодарит ТОО «РОЛЬФ Импорт Казахстан» за предоставленный на тест-драйв автомобиль Mitsubishi Outlander

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.