27.06.2012 • 14:22 635

Токийский дрифт

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Одиннадцать лет назад на Женевском автосалоне был представлен первый концепт Mitsubishi ASX, в котором явно угадывались черты будущей серийной модели. Так и получилось, в скором времени публика увидела кроссовер Airtrek, который в 2003 году перевоплотился в европейскую версию под названием Outlander. Первые Outlander получили однозначную репутацию машин с хорошей управляемостью.

В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен концепт второго поколения Mitsubishi Outlander Concept, в том же году рынок увидел новинку с приставкой XL, так и появился на свет Mitsubishi Outlander XL.

Сразу хочется сказать, что около представленного в этом году третьего поколения после представления его на Женевском автосалоне было много разговоров: где привычная для всех решетка, где прежняя харизма. Его «образ» поменялся практически полностью: были добавлены новые детали в экстерьер и в интерьер автомобиля и, конечно же, учтены пожелания владельцев предыдущих моделей. Еще на этапе разработки эскизы автомобиля были показаны российской фокус-группе, замечания и предложения нынешних владельцев были приняты и рассмотрены, то есть в новом поколении основные изменения коснулись шумоизоляции салона, отделки салона и настройки подвески, но обо всем по порядку.

С Outlander XL мне довелось познакомиться, причем не где-то, а в самой Японии, в стране, которую понять дано не каждому, но каждый побывавший в ней влюбится в нее навсегда. Богатейшая культура страны, бережно чтимые традиции, сумасшедший ритм жизни сочетаются с быстрыми темпами роста этого высокотехнологичного государства. Именно здесь для средств массовой информации из Казахстана и России состоялась презентация нового поколения Outlander.

Сразу хотелось бы отметить, что Россия входит в число главных рынков сбыта по этой модели: как по предыдущей модели (продано около 94 000 единиц), так и по новому поколению, ведь именно россияне смогут увидеть и приобрести новинку первыми.

Следующий наш день был очень насыщенным, скоростной поезд Shinkansen со скоростью около 300 км/ч доставил нас в четвертый по величине город Японии – Нагою, на полигон компании Mitsubishi, где мне и довелось познакомиться с ним лично и поездить, и «потрогать», и конечно же, ощутить явные изменения.

В глаза бросился экстерьер автомобиля, ведь он совершенно другой. Нет той самой, любимой многими «гигантской» трапециевидной решетки радиатора Jet Fighter, что в переводе означает истребитель, нет того «взгляда» фар, и куда-то делись запоминающиеся черты, так отличавшие его от «собратьев» по потоку. Но при этом появились вполне изящные и необычные черты, правильные пропорции кузова, полностью измененный капот, клиновидная линия боковых окон, уклон лобового стекла, аккуратные зеркала с указателями поворота, прозрачные задние фонари с красными вставками, «зашедшие» на крыло и на «дверку» багажника, непривычная, но в меру стильная решетка радиатора, и дополняющие образ 18-дюймовые легкосплавные диски. Особенно гармонично смотрятся рейлинги, придающие автомобилю некий спортивный стиль.

Что касается его габаритов, то он немного уменьшился, так, в длину автомобиль стал 4 655 мм (предыдущее поколение на 10 мм больше), в высоту и ширину остался прежним (1 800 мм в первом случае, 1 680 мм соответственно во втором), колесная база и дорожный просвет остались прежними (2670 мм и 215 мм соответственно).

Хотелось бы отметить удобство посадки в Outlander, мне с моим ростом иногда приходится испытывать некий дискомфорт при посадке, тут не нужно ни сгибаться, ни карабкаться вверх на тот же самый внедорожник. Достаточно пригнуть голову – и вы в салоне.

Автомобиль не имеет прежних недостатков, а наоборот приобрел качественные материалы в мягкой отделке, «стильно» смотрятся декоративные вставки серебристого цвета, а черные глянцевые накладки подчеркивают все остальное.

Цветной экран на приборной панели стал в два раза больше, в нем есть меню на русском языке. Дополняет «вид» мультимедийная система с сенсорным экраном, с выросшим расширением до 800х480 точек, посреди консоли, на самом видном месте расположились лампочки датчиков подушек безопасности, немного непривычно смотрятся надписи на русском языке. Климат-контроль теперь не однозонный, как в предыдущей версии, что очень радует. Особенно хотелось бы отметить в новинке багажное отделение, при складывании сидений второго ряда оно возросло на 335 мм (1 685 мм), то есть с легкостью могут разместиться три взрослых человека.

Продолжение статьи читайте в следующем номере «Капитал.kz».

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

27.06.2012 • 14:22 635

Loading...