Токийский дрифт

27.06.2012 • 14:22 816

Токийский дрифт

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Одиннадцать лет назад на Женевском автосалоне был представлен первый концепт Mitsubishi ASX, в котором явно угадывались черты будущей серийной модели. Так и получилось, в скором времени публика увидела кроссовер Airtrek, который в 2003 году перевоплотился в европейскую версию под названием Outlander. Первые Outlander получили однозначную репутацию машин с хорошей управляемостью.

В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен концепт второго поколения Mitsubishi Outlander Concept, в том же году рынок увидел новинку с приставкой XL, так и появился на свет Mitsubishi Outlander XL.

Сразу хочется сказать, что около представленного в этом году третьего поколения после представления его на Женевском автосалоне было много разговоров: где привычная для всех решетка, где прежняя харизма. Его «образ» поменялся практически полностью: были добавлены новые детали в экстерьер и в интерьер автомобиля и, конечно же, учтены пожелания владельцев предыдущих моделей. Еще на этапе разработки эскизы автомобиля были показаны российской фокус-группе, замечания и предложения нынешних владельцев были приняты и рассмотрены, то есть в новом поколении основные изменения коснулись шумоизоляции салона, отделки салона и настройки подвески, но обо всем по порядку.

С Outlander XL мне довелось познакомиться, причем не где-то, а в самой Японии, в стране, которую понять дано не каждому, но каждый побывавший в ней влюбится в нее навсегда. Богатейшая культура страны, бережно чтимые традиции, сумасшедший ритм жизни сочетаются с быстрыми темпами роста этого высокотехнологичного государства. Именно здесь для средств массовой информации из Казахстана и России состоялась презентация нового поколения Outlander.

Сразу хотелось бы отметить, что Россия входит в число главных рынков сбыта по этой модели: как по предыдущей модели (продано около 94 000 единиц), так и по новому поколению, ведь именно россияне смогут увидеть и приобрести новинку первыми.

Следующий наш день был очень насыщенным, скоростной поезд Shinkansen со скоростью около 300 км/ч доставил нас в четвертый по величине город Японии – Нагою, на полигон компании Mitsubishi, где мне и довелось познакомиться с ним лично и поездить, и «потрогать», и конечно же, ощутить явные изменения.

В глаза бросился экстерьер автомобиля, ведь он совершенно другой. Нет той самой, любимой многими «гигантской» трапециевидной решетки радиатора Jet Fighter, что в переводе означает истребитель, нет того «взгляда» фар, и куда-то делись запоминающиеся черты, так отличавшие его от «собратьев» по потоку. Но при этом появились вполне изящные и необычные черты, правильные пропорции кузова, полностью измененный капот, клиновидная линия боковых окон, уклон лобового стекла, аккуратные зеркала с указателями поворота, прозрачные задние фонари с красными вставками, «зашедшие» на крыло и на «дверку» багажника, непривычная, но в меру стильная решетка радиатора, и дополняющие образ 18-дюймовые легкосплавные диски. Особенно гармонично смотрятся рейлинги, придающие автомобилю некий спортивный стиль.

Что касается его габаритов, то он немного уменьшился, так, в длину автомобиль стал 4 655 мм (предыдущее поколение на 10 мм больше), в высоту и ширину остался прежним (1 800 мм в первом случае, 1 680 мм соответственно во втором), колесная база и дорожный просвет остались прежними (2670 мм и 215 мм соответственно).

Хотелось бы отметить удобство посадки в Outlander, мне с моим ростом иногда приходится испытывать некий дискомфорт при посадке, тут не нужно ни сгибаться, ни карабкаться вверх на тот же самый внедорожник. Достаточно пригнуть голову – и вы в салоне.

Автомобиль не имеет прежних недостатков, а наоборот приобрел качественные материалы в мягкой отделке, «стильно» смотрятся декоративные вставки серебристого цвета, а черные глянцевые накладки подчеркивают все остальное.

Цветной экран на приборной панели стал в два раза больше, в нем есть меню на русском языке. Дополняет «вид» мультимедийная система с сенсорным экраном, с выросшим расширением до 800х480 точек, посреди консоли, на самом видном месте расположились лампочки датчиков подушек безопасности, немного непривычно смотрятся надписи на русском языке. Климат-контроль теперь не однозонный, как в предыдущей версии, что очень радует. Особенно хотелось бы отметить в новинке багажное отделение, при складывании сидений второго ряда оно возросло на 335 мм (1 685 мм), то есть с легкостью могут разместиться три взрослых человека.

Продолжение статьи читайте в следующем номере «Капитал.kz».

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

27.06.2012 • 14:22 816

Поделиться
Токийский дрифт
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus