Мировая премьера этого автомобиля прошла на шведской гонке Gothenburg City Race. Конкурентам седана Volvo S60 стоит насторожиться, особенно BMW M3, Mercedes-Benz C-класс AMG и Audi RS4, ведь ряд может «расшириться».
Первое, что вы должны знать об этом автомобиле: он создан в единственном экземпляре, совместными усилиями Volvo и Polestar, для одного из клиентов компании. Однако сразу после премьеры авто представители шведского автопроизводителя заявили, что вынесенный на совет директоров вопрос о создании ограниченной серии Polestar S60s, скорее всего, будет одобрен. Конечно, решающую роль в этом сыграют клиенты компании.
Изначально все предполагали, что в качестве двигателя для Polestar S60s будет использована модифицированная версия агрегата Yamaha V8, который устанавливается на кроссовер XC90. Однако в тюнинг-ателье решили использовать базу T6 с текущей версии S60.
Хотелось бы сразу напомнить, что стоковая модель, оснащенная 3,0-литровым турбированным мотором, мощностью 304 л.с. и приводом на все четыре колеса, разгоняется до «сотни» за 6,5 секунд и способна достичь максимальной скорости в 250 км/ч. В нынешнем авто шведы серьезно поработали над двигателем. Вследствие чего увеличилась мощность до 508 л.с. (на 6 500 об/мин), а крутящий момент – до 575 Нм (на 5 500 об/мин).
Кроме того, специалисты из Polestar усилили шасси и занизили дорожный просвет автомобиля. Коснулись изменения и системы полного привода Haldex, которую полностью перенастроили. Что касается тормозной системы, то стоковые диски и суппорты заменили увеличенные от Brembo.
Отметим, что у автомобиля улучшились и динамические характеристики, теперь седан разгоняется до «сотни» всего за 3,9 секунды, а максимальная его скорость выросла до 300 км/ч.
Не обошли вниманием мастера из Polestar и внешний вид автомобиля. Кузов S60 стал шире на 20 мм с каждой стороны. Колесные арки тоже пришлось расширить, чтобы в них поместились 19-дюймовые диски и резиной размерностью 265/30. Седан обрел новые передний и задний бамперы с небольшим спойлером, боковые юбки, антикрыло на крышке багажника.
В части интерьера основные работы пришлись на сидения, по сравнению со стандартными кресла имеют куда более выраженные боковые и поясничные поддержки и обшиты алькантарой, ей же обшиты руль и рычаг КПП. Центральная консоль приспущена вниз, чтобы улучшить эргономику салона.
Прогнозировать цену автомобиля, в случае, если его запустят в производство, пока невозможно. Скорее всего, седан обойдется потенциальным покупателям дешевле, чем, к примеру, BMW M3 или Mercedes-Benz C-класс.