USD
71318.80$
+1923.600

«В уединении» мечты сбываются

Путешествуя по райскому острову В пятидесятом штате Америки, на юго-восточном побережье острова Оаху, Гавайского архипелага...

Путешествуя по райскому острову

В пятидесятом штате Америки, на юго-восточном побережье острова Оаху, Гавайского архипелага расположился город Гонолулу, название которого в переводе с гавайского языка означает «уединенная бухта». Именно в этом городе нам предстоял отдых в бархатном сезоне минувшего лета.

Но, как говорится, «любишь кататься, люби и саночки возить». Прежде чем отправиться отдыхать на Гавайские острова, нужно было проделать немалую работу по заказу авиабилетов, выбору и бронированию отеля, что для нас, студентов, приехавших в Америку по программе «Work & travel», было весьма непросто. В составе трех человек мы активно читали отзывы в интернете, просматривали цены, которые, по мере приближения нужного времени, ощутимо росли, и нужно было что-то решать.

В итоге, за полтора месяца до необходимого срока, путевка была куплена, на сайте www.expedia.com, по цене $3000 на троих, включая перелет в оба конца и проживание в отеле, на срок 8 дней, 9 ночей. Чикаго был выбран городом, откуда мы должны были вылетать, так как вылеты оттуда намного дешевле, по сравнению с другими городами, вблизи которых мы находились. Время перелета заняло 10 часов. По прилету на Гавайи, мы, первым делом, нашли специальный автобус, который занимается развозкой туристов по гостиницам. Его цена в один конец составляет около $10. Водитель автобуса оставил нам свою визитку, чтобы в конце отдыха, при выезде, мы воспользовались услугами их компании.

Надо заметить, что когда мы приземлились и спускались по трапу самолета, уже почувствовали высокую влажность воздуха, близость океана ощутима. Было около 9 вечера, автобус увозил нас вглубь города, освещенного огнями. Из окна были видны отели, которых в Гонолулу уйма.

После нескольких остановок мы, наконец, добрались до нашего – «Hilton Hawaiian Village». Отель располагался на огромной территории и подразделялся на несколько башен: «Ali’i tower» – башня с наиболее роскошными номерами; «Rainbow tower» («Радужная башня»), открывающая шикарный вид на Тихий океан; «Tapa tower», расположенная рядом с бассейном, магазинами и ресторанами; «Kalia tower», разработанная для требовательных гостей; и «Diamond head tower» – башня с видом на океан и пышные тропические растения. Наш номер был забронирован в «Tapa tower», на 26-ом этаже. Пока проходила процедура регистрации, я с жадным любопытством рассматривала холл. На стенах отеля висело множество фотографий известных людей, побывавших в этом отеле, среди которых Элвис Пресли, один и с детьми, а также Барак Обама. Холл был открыт со всех сторон, по углам были выстроены различные экзотические растения. Улыбающиеся горничные приветствовали нас возгласом «Алоха», что на гавайском языке означает как «здравствуйте», так и «до свидания».

Когда мы поднялись в свой номер и вышли на балкон, перед нами открылся потрясающий вид: с левой стороны шумел Тихий океан, с правой был виден вулкан, а прямо от нас стояли высочайшие, умопомрачительные небоскребы. Это было волшебное ощущение, которое сложно передать.

Сам номер состоял из двух двуспальных кроватей, был в меру просторным и достаточно комфортным. Уставшие, наспех распаковав чемоданы и приняв душ, мы отправились в царство Морфея, чтобы наутро насладиться всеми прелестями отдыха.

На следующий день мы решили пройтись и осмотреть достопримечательности. На открытом автобусе, предназначенном в основном для туристов, можно прокатиться по городу и вернуться назад в то же место, где вы сели на него. Цена проезда составляет всего $2. Дорога проходила вдоль побережья, открывая вид на роскошные песчаные пляжи, протянувшиеся вдоль берега, базарчики и всевозможные магазины и бутики.

Возле одного из пляжей расположен памятник Дюку Каханамоку, прародителю современных серфингистов. Надо отметить, что серфинг здесь – одно из основных развлечений. На улице можно увидеть множество молодых людей, идущих с доской для серфинга на океан покорять стихию.

Погода во время нашей прогулки менялась каждые пять минут, сначала нас обдало обильным теплым тропическим дождем, попадать под который оказалось довольно приятно, затем снова вышло солнце, осушив появившиеся лужи…

Пройдя по многочисленным бутикам фирменной одежды, мы перекусили в открытой «забегаловке», которых в городе пруд пруди. Кухню можно выбрать разную: тайскую, японскую, итальянскую, китайскую. Цена обеда – примерно на $10-12. Что касается одежды, то цены на нее достаточно высокие, хотя, если попасть на распродажу, то можно совершить очень выгодную покупку. Стоимость продуктов также сравнительно высокая. При этом следует учитывать, что на центральных улицах супермаркеты имеют менее широкий выбор, а цены здесь завышены. Более дешевые супермаркеты, с широким ассортиментом товаров, расположены на отдаленных улочках. Свежие экзотические фрукты и овощи можно приобрести во фруктовых лавках, находящихся в районе базара. Там продавец может сделать, по желанию, фруктовый коктейль.

На одном из таких базарчиков продают гавайские орехи и знаменитый ароматный гавайский кофе. Можно бесплатно продегустировать все орешки, имеющие разнообразный вкус: с чесноком, с корицей, сладкие, терпкие, острые, соленые и другие.

Итак, прогулявшись от души и насмотревшись на экзотику, мы отправились в ресторан, носивший название «Top of Waikiki», столик в котором мы заказали заранее по интернету. В этом месте мы праздновали мой день рождения, пришедшийся на первый день пребывания на Гавайях. На самой верхушке здания находилась крутящаяся круглая арена, которая в час совершает один оборот. Именно на ней и был забронирован наш столик. Атмосфера этого места была очень уютная, люди мирно беседовали за столами, играла приятная музыка. Было сложно оторвать взгляд от живописной панорамы, простирающейся из окон и постепенно меняющейся. Сначала был виден океан, затем он сменялся небоскребами, вулканом, и вновь арена возвращалась в прежнее положение. Повинуясь экзотическому настроению, мы заказали блюда с довольно необычными вкусами, и, все больше расслабляясь, мирно наслаждались трапезой.

К нам подошел фотограф и предложил сфотографироваться, надев традиционные гавайские бусы из цветов. Как оказалось, он тоже из СНГ, из Санкт-Петербурга, и, по этому случаю, он сделал нам небольшую скидку на получившиеся снимки. Перед тем как мы собрались уходить, официант преподнес мне в честь дня рождения подарок в виде небольшого пирожного со свечечкой, мелочь, а приятно! В общем ужин удался. Он обошелся нам по приемлемой цене – $100 на троих человек.

Когда мы вышли, уже стемнело, и повсюду на улицах зажглись факелы. Но людей не убавилось, бутики по-прежнему работали, туристы и местные жители массовыми потоками разгуливали по улицам. Вдоль дороги нам повстречались выкрашенные серебристой и золотистой краской несколько человек, в интересных костюмах, замаскированные под статуи. Стоило дать им монеты, и они тут же начинали шевелиться, корчить разные гримасы и разрешали с ними фотографироваться.

На следующее утро мы пораньше пошли на пляж. Океан бушевал, солнце слепило глаза, а на голубом прозрачном небе плыли огромные облака. Наплескавшись и позагорав вдоволь, мы начали изучать водные достопримечательности отеля. На его территории кроме бассейнов, джакузи под горящими факелами и тропическим небом есть еще и выход на свою лазурную океанскую лагуну, в которой мы тоже немного побарахтались. Недалеко от бассейна мы увидели специально обустроенный домик для чилийских карликовых пингвинов, которые с непринужденным видом разгуливали по территории. Помимо них нам повстречалось два попугая, которых мы тут же изъявили желание покормить, и они охотно приняли пищу прямо из рук...

В остальные дни мы посетили ряд экскурсий, которые заказали в отеле. Первой из них была экскурсия на коралловые рифы, недорогая, по цене она обошлась около $15. Надев ласты и очки с трубкой, мы созерцали флору и фауну коралловых рифов. Красота неописуемая, напомнила передачи Жака Ива Кусто!

Следующей экскурсией был объезд достопримечательностей острова за один день, стоимостью $60. Нас отвезли в тропические джунгли, показали дома знаменитостей, которые с виду похожи на хижины. Среди них были домики семьи Пресли и Хилтон. Также мы увидели буддийский храм, в окрестностях которого обитают фазаны, а в водоемчиках плещутся рыбки. А еще там есть колокол, ударяя в него, можно загадать любые желания, и они, по поверью, исполнятся.

Но самой захватывающей экскурсией (и самой дорогой – $120 за 1,5 часа в три захода) стал для нас дайвинг. Погружаясь на глубину, мы видели подводные красоты. Мимо проплывали огромные черепахи, дельфины, и создавалось ощущение невесомости, словно мы попали в космос или сказку…

Кроме этого, запоминающимся событием стал для нас поход в местный зоопарк. Мы выбрали сумеречную экскурсию, о чем сильно пожалели, так как она предполагает лишь частичный осмотр, из-за того, что многие животные в это время суток уходят на покой. Экскурсовод Аманда оказалась очень нудной, так как подолгу и скучно рассказывала про каждое животное, а чтобы никто не отходил, ее напарница тщательно за нами следила. В конце нас завели в специальную хижину и накормили печеньем с лимонадом. Все-таки сумеречная экскурсия оказалась нам немного не по возрасту, хотя, иногда, наверное, нужно почувствовать себя детьми.

Короче говоря, эти 8 дней пребывания на Гавайях пролетели как один миг. К хорошему быстро привыкаешь. И эта поездка оказалась для нас одним из ярких событий минувшего года. В день отъезда мы встали пораньше и еще раз искупались в неугомонном Тихом океане. Покидая любое место, мы оставляем там частичку нашего сердца. И мы оставили, а также взяли с собой кусочек солнца и теплые воспоминания о пролетевшем отдыхе, с надеждой снова сюда вернуться.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.