01.02.2012 • 18:19 926

Oracle на Oracle. Синергия решений

70-90% компаний не задействуют полный потенциал ИТ-инфраструктуры

Американская корпорация Oracle объявила, что важнейшим направлением в 2012 календарном году для нее станет реализация проектов Oracle на Oracle, то есть бизнес-приложения Oracle работают на аппаратной платформе Oracle, прежде всего, это Oracle Exadata Database Machine. Такая комбинация, по словам представителей компании, позволяет заказчикам получить намного больше преимуществ и увеличить производительность. Ярким примером такой реализации является комплексный проект совершенствования программы лояльности МАЛИНА на оптимизированном программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata Database Machine с системой Oracle Siebel CRM.   Отметим, что программа МАЛИНА объединяет более 20 лидирующих брендов России. Ее суть в накапливании участниками бонусных баллов и последующем приобретении на них поощрительных товаров. Ежедневно в рамках работы программы осуществляются прием и обработка более 700 тыс. транзакций в более чем 900 точках продаж партнеров. Общее число транзакций в базе данных превышает 2 млрд, она хранит и обрабатывает данные более чем 5 млн клиентов. Годовой оборот по картам программы в 2011 году превысил $1,5 млрд. В связи с постоянным ростом числа участников и транзакций программы МАЛИНА встал вопрос о повышении производительности ИТ-инфраструктуры компании и эффективном управлении лояльностью держателей карт. Для решения поставленных задач компания в качестве стратегической платформы выбрала оптимизированный программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata Database Machine.

  «Анализ показал, что комплекс Oracle Exadata наиболее эффективен для решения стоящих перед нами сегодня и будущих задач. Тандем Oracle Exadata и Oracle Siebel CRM будет способствовать повышению лояльности участников программы, благодаря синергии этих решений и исключительным инновационным возможностям», – говорит Александр Приезжев, операционный директор УК программы МАЛИНА.   Среди первых результатов этого инновационного проекта – ускорение операций оплаты баллами в точках продаж в 10 раз и повышение производительности систем аналитических отчетов – в 7 раз.   «Проект показывает, какие преимущества совместно разработанные программно-аппаратные комплексы Oracle могут дать компаниям потребительского рынка и миллионам их клиентов. Выбор Oracle на Oracle, подходы и результаты характеризуют программу МАЛИНА как наиболее инновационную и прогрессивную, стремящуюся предлагать превосходный уровень обслуживания сегодня и в перспективе», – подчеркивает Ханспитер Кипфер, вице-президент по направлению Engineered Systems, Oracle ЕМЕА.   В Oracle отмечают, что реализуют новый подход к ИТ, преобразуя сложное в предельно простое. Весь технологический стек Oracle – от серверов и систем хранения до СУБД, связующих технологий и бизнес-приложений – разработан и оптимизирован для совместной работы.   Что же касается деятельности компании в Казахстане, в пресс-службе Oracle «Капитал.kz» заявили, что РК входит в число наиболее приоритетных для корпорации регионов в СНГ. В 2011 финансовом году, который закончился 31 мая 2011 года, отечественные предприятия расширили использование программных и аппаратных продуктов Oracle. Они были востребованы в большинстве отраслей, а 11 предприятий из Казахстана вошли в ТОР-100 крупнейших заказчиков года в СНГ. В семействе бизнес-приложений отмечен рост прежде всего на ERP-системы, CRM и EPM-системы.   В текущем финансовом году Oracle в Казахстане намерена расширять предложение по востребованным на казахстанском рынке продуктам, в первую очередь оптимизированным программно-аппаратным комплексам, бизнес-приложениям, бизнес-платформе для управления эффективностью предприятия Oracle EPM System (EPM + BI), CRM-системам, связующим технологиям, прежде всего для управления безопасностью, контентом, SOA-инфраструктуре, а также СУБД и опциям.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

01.02.2012 • 18:19 926

Loading...