Еще одна казахстанская долька в российской плитке шоколада

01.02.2012 • 18:11 1808

Еще одна казахстанская долька в российской плитке шоколада

Компании северного соседа не видят конкуренции для своего бизнеса на отечественном рынке

Одним из привычных способов времяпрепровождения для алматинцев стали «посиделки» во всевозможных кафе, кафетериях и кофейнях. Спектр заведений, способных утолить кофейную жажду жителей и гостей Алматы, довольно обширен. Между тем, новые бренды и заведения на этом рынке все еще появляются в городе. Одним из последних открытых в Алматы подобных заведений является кофейня из числа известной российской сети «Шоколадница». Как утверждают представители компании, этот бренд имеет репутацию качественного и надежного партнера, сложившуюся за десятки лет существования. Поэтому решено было открыть кафе в Казахстане посредством франшизы.    В рамках интервью для «Капитал.kz» директор по региональному развитию и франчайзингу российской сети кофеен «Шоколадница» Максим Трубников рассказал о всех подробностях ведения бизнеса в Казахстане. 

  – Сколько стоила франшиза «Шоколадница»? Сколько составляют ежемесячные отчисления?   – Франшиза сети кофеен «Шоколадница» стоит $70 000, роялти составляет 7%. Однако при переговорах с партнерами из стран ближнего и дальнего зарубежья мы всегда обсуждаем особые условия сотрудничества.    – Чем интересен для «Шоколадницы» рынок Казахстана?    – Рынок Казахстана – это, в первую очередь, новый перспективный рынок для нашей сети. Кроме того, сеть кофеен «Шоколадница» была признана самой динамично развивающейся сетью в 2011 году. Являясь успешным, перспективным и надежным брендом, «Шоколадница» вызывает активный интерес партнеров городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.    Мы постоянно увеличиваем количество кофеен и плодотворно развиваемся как внутри Российской Федерации, так и за ее пределами. Казахстан стал еще одним очень важным для «Шоколадницы» этапом в этом развитии. В дальнейшем мы планируем развиваться на существующих рынках стран ближнего зарубежья и осваивать дальнее зарубежье.    – Почему именно сейчас решено было открыть точку в Алматы?   – Мы долгое время оценивали этот рынок, взвешивали плюсы и минусы присутствия нашего бренда в Казахстане. После проведенного анализа мы пришли к положительному решению относительно выхода на рынок Алматы. Следующим этапом стал поиск партнера в Казахстане. Этот процесс был достаточно трудоемким, так как мы всегда заинтересованы в том, чтобы наш проект представляли профессионалы, знающие особенности работы национального рынка и, особенно, сегмента кофеен. По итогам продолжительных переговоров мы выбрали надежного франчайзи. Теперь мы уверены, что «Шоколадница» представлена в Казахстане на соответствующем высоком уровне.   – В каких еще городах РК планируется открытие «Шоколадницы», и как скоро это произойдет?   – Экспансия в новых городах планируется в ближайшее время. У нас уже есть успешный опыт работы на рынке Украины и Армении. Мы уверены, что в перспективе и на территории Казахстана «Шоколадница» будет занимать устойчивую позицию сетевого лидера в своем сегменте.    – В чем отличительные особенности «Шоколадницы» от других кофеен? В чем ваше конкурентное преимущество?   – Сеть кофеен «Шоколадница» – это самая динамично развивающаяся сеть в России. С момента создания в 1964 году и по сегодняшний день «Шоколадница» была и остается законодателем «кофейной моды». Мы предлагаем гостям только качественные блюда, напитки и десерты из натуральных продуктов и ингредиентов по разумной цене. Каждые полгода кофейня предлагает посетителям обновленный ассортимент, представляя созданные профессионалами новинки меню. Кроме того, в течение года в «Шоколаднице» постоянно действуют спецпредложения, разрабатываемые совместно с поварами, кондитерами – призерами различных фестивалей и конкурсов. Наша сеть работает по европейским стандартам качества и гигиены. Все блюда и десерты производятся непосредственно в кофейнях и на собственных фабриках-кухнях в соответствии со всеми санитарными нормами. «Шоколадница» – это еще и высокий сервис обслуживания, уважение к гостям, неповторимый комфорт в кофейнях.    – На рынке Алматы довольно много кофеен, к тому же каждый год открываются все новые и новые точки. Считаете ли Вы алматинский рынок перенасыщенным или у него есть еще возможности для роста?   – На рынке Алматы действительно достаточно большое количество кофеен. Потому и было принято решение открыть здесь именно «Шоколадницу». Формат этой сети существенно отличается от привычного формата кофеен в Алматы. Помимо качественного кофе и оригинальных десертов, «Шоколадница» предлагает и горячие блюда, разработанные по фирменным рецептам из натуральных ингредиентов. Кроме того, «Шоколадница» предлагает жителям Алматы уютную неповторимую атмосферу, которая располагает не только к приятной беседе. Безусловно, у такого качественного проекта есть очень большой потенциал на рынке Казахстана.    – Как Вы оцениваете конкурентную среду среди кофеен Алматы?   – «Шоколадница» – это кофейня совершенного другого формата, отличного от привычного для алматинского рынка. Кофейни, существующие на современном рынке Алматы, не являются прямыми конкурентами «Шоколадницы». У нашего бренда целевая аудитория гораздо шире, чем у других кофеен. «Шоколадница» – это лучшее место для романтических свиданий, бесед с друзьями, деловых обедов и приятных встреч. Наше меню постоянно обновляется, мы предлагаем очень широкий выбор изысканных десертов, качественного кофе и оригинальных блюд, разработанных по фирменным рецептам. На протяжении всего года в кофейне действуют спецпредложения и различные акции. Все блюда готовятся из натуральных ингредиентов. «Шоколадница» – это не только качественная кухня, но и уютный интерьер, особая атмосфера.    – Каковы инвестиции в открытие «Шоколадницы» в Алматы? Как скоро Вы планируете окупить эти затраты?   – Срок окупаемости данного проекта – 2,5 года. 

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

01.02.2012 • 18:11 1808

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Еще одна казахстанская долька в российской плитке шоколада
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика