18.01.2012 • 15:48 925

Репутация – главный капитал

День рождения – один из самых любимых праздников у каждого человека. Для многих из нас – это повод подвести итоги, а подведение итогов – основа новых планов. Это позволяет понять, чего ты добился, и поставить цели на будущее. День рождения является важной датой не только в жизни людей, но и целых компаний, которые, по сути, являются таким же живым механизмом со своей историей зарождения, развития, становления и расцвета.

Январь 2012 года является юбилейным месяцем для одного из крупных финансовых институтов Казахстана – Цеснабанка. 17 числа он отпраздновал 20 лет с момента своего основания. Несмотря на довольно нестабильную обстановку в финансовом секторе, которая наблюдается в последние годы, к этой дате Цеснабанк подошел с внушительными результатами как количественными, так и качественными. Этими результатами хочется поделиться, чтобы каждый желающий присоединился к радости праздника и оценил достижения одного из немногих коммерческих отечественных банков.

Благодаря постоянной поддержке главных акционеров, кстати, являющихся таковыми с момента зарождения Банка, усиленной команде менеджмента и грамотно продуманной стратегии, в период кризиса Цеснабанку удалось не только сохранить свои позиции, но и подняться вверх по лестнице успеха, войдя в 2011 году в первую десятку банков страны по размерам активов. К слову, в самый сложный 2008 год Цеснабанк занял 4-е место по размеру чистой прибыли среди банков. Используя ряд конкурентных преимуществ, таких как стабильная репутация и качество обслуживания клиентов, Цеснабанк смог увеличить свои доли рынка в розничном и корпоративном секторах. Только за последнее пятилетие активы Банка возросли более чем в 5 раз – с 86,3 млрд тенге в начале 2007 года до 442,2 млрд тенге на конец 2011 года, а собственный капитал за тот же период увеличился более чем в 3 раза, достигнув цифры 33,9 млрд тенге.

История двух десятилетий развития этого банка доказывает, что большие дела начинаются с малого. При желании, слаженной работе крепкого коллектива, где каждый является частью одного целого, любви к своему делу и наличии адекватных действительности планов развития небольшой региональный финансовый институт может превратиться в один из лучших универсальных банков страны. Начав свою деятельность в нынешней Акмолинской области, сегодня Цеснабанк имеет 19 филиалов на территории всего Казахстана, предоставляя своим клиентам широкий спектр продуктов и услуг, который постоянно растет. А ведь в далеком 1993 году у Цеснабанка, не считая офиса в Астане, статусы филиалов имели только офисы Алматы и Костаная. Из года в год Банк полнил список своих отделений и филиалов, особенно плодотворными выдались 2004-2005-е годы, а также 2007-й, когда появился целый ряд филиалов в разных областях Казахстана. В год 20-летия в планах Цеснабанка открыть 20-й филиал и выйти с более активным продвижением на рынки средних по размеру городов нашей страны, разместив в них новые центры банковского и персонального обслуживания.

В юбилейный год Цеснабанк запланировал претворить в жизнь много новых идей и проектов. Этот переходный рубеж ознаменован для него, в том числе, и сменой имиджевой концепции, можно сказать, обретением нового лица. Если раньше Цеснабанк отличался большой разноплановостью в своих визуальных проявлениях, то сегодня сложившийся коммерческий успех и устоявшееся доверие клиентов привели его к созданию нового образа – эмоционального, жизненного, близкого каждому. Новая концепция отражает основные ценности, на которых на протяжении всего времени была и остается основанной деятельность Цеснабанка: взаимное доверие, ответственность, верность традициям, трудолюбие, уважение и вера в победу. Благодаря этим ценностям за 20 лет партнерства с самыми требовательными клиентами Казахстана, Цеснабанк заработал для себя важнейший капитал – безупречную репутацию. И эти слова имеют под собой реальное подтверждение. Свидетельством тому является рост депозитов, по темпам которого Цеснабанк стал одним из безусловных лидеров среди БВУ Казахстана, а также ряд международных наград от партнеров и независимых экспертов в области бизнеса, в числе которых включение Цеснабанка по результатам 2011 года в список 100 ведущих компаний и лидеров мира ежегодного проекта британского журнала World Finance.

Подводя итоги, можно твердо заявить, что своего благополучия Цеснабанк достиг кропотливым трудом, ориентируясь на долгосрочное партнерство со своими клиентами, веру в их идеи, понимание нужд, прилагая усилия для приумножения совместного успеха. Эти принципы будут и дальше сопровождать Цеснабанк и его клиентов. Сегодня. Навсегда.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

18.01.2012 • 15:48 925

Loading...