Новый Boxster

18.01.2012 • 13:31 919

Новый Boxster

Компания Porsche продолжает планомерно обновлять свои спортивные модели. Следом за Porsche 911 наступил черед и самой доступной спортивной модели в гамме компании – Porsche Boxster. Как в случае и с 911, все самые серьезные изменения скрыты под не особо изменившимся кузовом.

И вот грядет третье поколение Boxster (впервые модель была представлена в 1996 году) – оно получило кузов с большим применением алюминия. «Крылатый материал» позволил при увеличении массы силовой структуры (жесткость увеличилась на 20%) сохранить вес автомобиля в разумных пределах. Новое поколение Boxster весит 1 385 кг (против 1 335 кг у второго поколения), а заряженная версия Boxster S – 1 395 кг (раньше – 1 355 кг). Длина кабриолета выросла на 32 мм – до 4 374 мм, а колесная база на 50 мм – до 2 475 мм. Это позволило сделать салон автомобиля более просторным. Ширина не изменилась, а вот высота даже уменьшилась, за счет более заваленного лобового стекла. В результате Boxster стал напоминать концепт Porsche 918 Spyder.

Подвеска та же, спереди стойки McPherson, сзади – многорычажная схема. По утверждениям инженеров, они серьезно поработали над ней, перенастроили пружины и амортизаторы. Кроме того, теперь Porsche Boxter может оснащаться системой Porsche Torque Vectoring (входит в Sport Chrono Package) и механической блокировкой дифференциала.


Новый Boxster еще и экономичнее – обе версии получили систему «старт-стоп», рекуперативные тормоза и интеллектуальную систему прогрева двигателя. Теперь Boxster тратит в смешанном цикле всего 7,7 л бензина на «сотню» км, а версия S – 8 л на сто км пути.

Базовая версия Porsche Boxster получит новый двигатель. Его объем (2,7 л) скромнее, чем у предшественника, но он мощнее на 10 л.с. (265 л.с.). С роботизированной коробкой PDK «просто» Boxster разгоняется до 100 км/ч за 5,7 сек. Силовой агрегат более мощной версии S хоть и сохранил прежний объем, но мощнее предшественника на 5 л.с. (315 л.с.). Porsche Boxster S разгоняется до 100 км/ч ровно за 5 секунд.

Есть изменения и в салоне. Porsche Boxster получил центральную консоль в стиле старшей модели 911 с большим цветным монитором.

Продажи автомобиля в Европе начнутся уже этой весной. Базовая версия обойдется покупателю в 48 291 евро. А вот что касается нашего города, то у нас можно встретить немало Porsche, но большая часть это все-таки Cayenne, а меньшая – 911 и Boxster. Так вот нынешнее поколение этой модели можно приобрести в Казахстане от 18 500 у.е. (модель 1999 года), а за модель более свежую (2006 год) поклонники отдадут примерно 37 000 у.е. В России новые модели появятся практически одновременно с началом продаж в Европе, а вот когда они попадут к нам – неизвестно.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

18.01.2012 • 13:31 919

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Новый Boxster
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus