USD
443.35₸
-0.870
EUR
475.54₸
-0.840
RUB
4.82₸
BRENT
89.35$
BTC
62934.10$
-859.400

GEFСO приходит в Центральную Азию

Европейская логистическая компания начала с Казахстана Летом 2011 года на рынок Центральной Азии вышла компания GEFCO – она...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Европейская логистическая компания начала с Казахстана

Летом 2011 года на рынок Центральной Азии вышла компания GEFCO – она открыла свой первый офис в Алматы. GEFCO входит в десятку крупнейших транспортно-логистических компаний Европы и имеет 400 филиалов в 80 странах мира. Оборот компании достигает 3,2 млрд евро. О том, какой интерес имеет компания в Казахстане, рассказывает генеральный директор GEFCO в Казахстане Султан Жасыбай.

- С какой целью компания пришла в Казахстан? Что Вы предлагаете клиентам?

- У нас масштабные планы по открытию дополнительных офисов и площадок. В этом году мы рассчитываем запустить распределительный центр в Астане, откуда грузы будут доставляться по регионам. В наших планах – город-порт Актау, Актобе, потенциально и Шымкент, поскольку он расположен  на юге, на границе с Узбекистаном.

Потребность казахстанского бизнеса в логистических услугах невероятно велика, а темпы развития нашей экономики значительно опережают другие страны Центральной Азии. В будущем мы могли бы выйти на рынок Средней и Центральной Азии с новыми логистическими продуктами и решениями.

- Чем, на Ваш взгляд, наш рынок привлекателен, и какие негативные черты у него есть?

- Казахстан наделен огромнейшим транспортно-логистическим потенциалом, и мы видим, что руководство страны прилагает массу усилий для его реализации. Это непременно даст мощный импульс для наращивания грузопотоков и укрепления международных торговых связей.
Казахстан идеален с точки зрения развития мультимодальной логистики, которая пользуется все большим спросом со стороны клиентов. В этом году группа GEFCO объявила о создании совместного предприятия, компании EMMA (Eurasian Multimodal Alliance), с латвийским железнодорожным оператором SRR.

EMMA будет заниматься развитием мультимодального сервиса между Латвией и странами Центральной Азии. Недавно мы запустили новый маршрут по доставке автомобилей из Латвии в Казахстан, Узбекистан, Монголию и Таджикистан. В скором времени планируем открыть маршрут поставки авто из Финляндии в Казахстан.

Что касается каких-то негативных аспектов, здесь можно говорить о неразвитости инфраструктуры, нехватке современных логистических центров, высокой степени изношенности транспортных парков. Конечно, отдельным вопросом стоит нехватка квалифицированного персонала, ведь еще до недавнего времени в казахстанских вузах специальности «логистика» просто не было.

- В чем Ваше преимущество перед конкурентами с местного рынка?

- Мы не рассматриваем местные транспортные компании в качестве конкурентов, скорее, мы видим в них партнеров. Дело в том, что логистический бизнес в Казахстане еще слишком молод и недостаточно развит. В основном на рынке присутствуют небольшие игроки, у которых нет возможности в полном объеме оказывать весь спектр услуг (международные перевозки, таможенная очистка, обработка и складирование, доставка по принципу «от двери до двери» и т.д.), чтобы в полной мере отвечать потребностям крупных клиентов. Мы же надеемся привнести в развитие отрасли свой многолетний опыт и мировые стандарты. А развитие партнерских отношений с местными подрядчиками мы рассматриваем как один из важных стратегических путей развития GEFCO в Казахстане в последующие годы.

Компания работает в сфере контрактной логистики и выступает в роли интегратора логистических процессов. В основном наши услуги ориентированы на нужды производителей в таких ключевых секторах, как электроника, здравоохранение,  FMCG, химическая промышленность и прочие.

Наш лозунг так и звучит: «Логистика для производителей» (Logistics for manufacturers), но как дочернее предприятие концерна Peugeot Citroen особый фокус мы, конечно, делаем на автопром.

Порядка 25% всех операций группы GEFCO сосредоточено на управлении логистическими потоками Peugeot Citroen по всему миру. Деятельность казахстанского офиса тоже прежде всего будет ориентирована на поддержу глобальных клиентов GEFCO, которые заинтересованы в развитии на этом рынке. Но мы также намерены расширять и собственный портфель клиентов. К примеру, учитывая специфику региона, где развита нефтегазовая промышленность, мы надеемся занять прочные позиции на рынке специальных проектных перевозок, опираясь на многолетний опыт GEFCO в индустриальной и промышленной логистике.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.