USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
87.97$
-0.120
BTC
66361.50$
+16.900

Rixos – все вместе

В этом году группа компаний Rixos Hotels отметила свое десятилетие, и в честь юбилея 1 декабря 2011 года провела торжественный...

Share
Share
Share
Tweet
Share

В этом году группа компаний Rixos Hotels отметила свое десятилетие, и в честь юбилея 1 декабря 2011 года провела торжественный саммит под эгидой «Rixos – Все вместе» в роскошных стенах 5-звездочного отеля Rixos Sungate, расположенного на одном из живописных курортов города Анталья.

Топ-менеджмент и около 500 работников сети отелей Rixos, расположенных по всему миру, приняли участие в  мероприятии, которое состояло из официальной части и гала-ужина. Официальную часть саммита открыл председатель совета директоров Rixos Hotels г-н Феттах Тамидже, который подвел итоги уходящего 2011 года и поставил новые цели развития на 2012 год, также в рамках официальной части генеральные директора представляли презентации с описанием изменений, инноваций и улучшений в каждом из отелей сети.

Гала-ужин ознаменовался вручением почетных наград отелям и лучшим работникам, победившим в номинациях, которые были учреждены г-ном Феттахом Тамидже.

Команды казахстанских отелей Rixos President Astana и Rixos Almaty в количестве 35 человек также смогли посетить гостеприимную Турцию и не только принять участие в саммите, но и выиграть в нескольких номинациях. Мы гордимся тем, что один из членов команды Rixos President Astana, Игорь Портнягин, был удостоен награды лучшего сотрудника. Критериями выбора лучших из лучших послужили такие профессиональные и личностные качества, как дипломатичность, ответственность, коммуникабельность и стремление к развитию.

Казахстанский отель Rixos Almaty победил в специальной номинации «За особое признание» («Special Recognition Award»), и данная награда не вручается на определенной временной основе, а только в случае, если отель по всем показателям соответствует установленным критериям, таким как 100%-ное обеспечение удовлетворенности гостя и удовлетворение работниками отеля своим рабочим местом и условиями труда.

Полученные награды еще раз доказывают, что путем успешного развития работников Rixos President Astana и Rixos Almaty, предоставления соответствующих условий труда, профессионального обучения и тренингов, методов повышения квалификации руководство казахстанских отелей добилось своей главной цели – признание, любовь и лояльность своих гостей!

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.