14.12.2011 • 12:05 1098

Rixos – все вместе

В этом году группа компаний Rixos Hotels отметила свое десятилетие, и в честь юбилея 1 декабря 2011 года провела торжественный саммит под эгидой «Rixos – Все вместе» в роскошных стенах 5-звездочного отеля Rixos Sungate, расположенного на одном из живописных курортов города Анталья.

Топ-менеджмент и около 500 работников сети отелей Rixos, расположенных по всему миру, приняли участие в  мероприятии, которое состояло из официальной части и гала-ужина. Официальную часть саммита открыл председатель совета директоров Rixos Hotels г-н Феттах Тамидже, который подвел итоги уходящего 2011 года и поставил новые цели развития на 2012 год, также в рамках официальной части генеральные директора представляли презентации с описанием изменений, инноваций и улучшений в каждом из отелей сети.

Гала-ужин ознаменовался вручением почетных наград отелям и лучшим работникам, победившим в номинациях, которые были учреждены г-ном Феттахом Тамидже.

Команды казахстанских отелей Rixos President Astana и Rixos Almaty в количестве 35 человек также смогли посетить гостеприимную Турцию и не только принять участие в саммите, но и выиграть в нескольких номинациях. Мы гордимся тем, что один из членов команды Rixos President Astana, Игорь Портнягин, был удостоен награды лучшего сотрудника. Критериями выбора лучших из лучших послужили такие профессиональные и личностные качества, как дипломатичность, ответственность, коммуникабельность и стремление к развитию.

Казахстанский отель Rixos Almaty победил в специальной номинации «За особое признание» («Special Recognition Award»), и данная награда не вручается на определенной временной основе, а только в случае, если отель по всем показателям соответствует установленным критериям, таким как 100%-ное обеспечение удовлетворенности гостя и удовлетворение работниками отеля своим рабочим местом и условиями труда.

Полученные награды еще раз доказывают, что путем успешного развития работников Rixos President Astana и Rixos Almaty, предоставления соответствующих условий труда, профессионального обучения и тренингов, методов повышения квалификации руководство казахстанских отелей добилось своей главной цели – признание, любовь и лояльность своих гостей!

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

14.12.2011 • 12:05 1098

Loading...