По дорогам Казахстана

16.11.2011 • 09:20 997

По дорогам Казахстана

Renault на разработку новой модели Megane потратил $1,8 млн, сумма, я вам скажу, существенная, хотя это на 300 млн меньше, чем расходы на предыдущее поколение. Под предыдущую версию автомобиля разрабатывалась новая С платформа альянса Renault-Nissan, для третьего поколения она была просто оптимизирована. При виде Megane сразу бросаются в глаза ее элегантные формы, с нотками спортивного дизайна, способного покорить любителя марки. Так как автомобиль сочетает в себе внешнюю привлекательность с внутренней, а также сочетает в себе надежность и безопасность, все эти качества обеспечивают удовольствие от вождения. Теперь и казахстанцы могут «насладиться» вождением и покупкой данного автомобиля. Тем более что сборка автомобиля производится с учетом всех климатических и дорожных условий нашей страны.

В Казахстане на хэтчбек Megane устанавливается 16-тиклапановый бензиновый двигатель 1,6 л, мощностью 106 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.


Автомобиль обладает высоким уровнем оснащенности, при этом он удобен в эксплуатации. Megane оборудован новой приборной панелью с аналогово-цифровым дисплеем, облегчающим процесс считывания данных. Дистанционная чип-карта «свободные руки» облегчает доступ внутрь авто, пуск двигателя, а также позволяет дистанционно блокировать все двери.

Совместно с компанией Arkamys была разработана не имеющая аналогов на автомобильном рынке система 3D Sound by Arkamys, совмещенная с Bluetooth, которая должна стать новым аудиоэталоном для моделей Renault. Система поддерживает принцип Plug&Music – позволяет прослушивать музыку с iPod, мобильного телефона, флэш-карты.

Ходовые качества авто соответствуют динамичному облику модели: автомобиль точно, послушно и эффективно исполняет команды, что обеспечивает высокий уровень водительского комфорта и безопасности. Шасси нового Megane было разработано в расчете на более высокие динамические характеристики, чем у предшествующей модели, что обеспечивает автомобилю образцовую устойчивость. Новый Megane оснащен передней подвеской типа «псевдоМакферсон». Задняя подвеска – полузависимая, оснащена балкой с запрограммированной деформацией. Новый Renault Megane оснащается системой рулевого управления с электроусилителем, претерпевшей значительные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Использование современных технологий, а также новых алгоритмов в работе электронного блока рулевого управления обеспечивает высокую точность реакций руля, стабильность и удовольствие от вождения.

Подводя итог, хотелось бы сказать: Renault Megane ориентирован на аудиторию, отдающую предпочтение более ярким, молодежным, спортивным формам.

В Казахстане стартовали продажи хэтчбека Renault Megane, который пополнит ряды элегантных автомобилей на улицах нашей страны. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 3,2 млн тенге. На автомобиль распространяется гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега.

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

16.11.2011 • 09:20 997

Поделиться
По дорогам Казахстана
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus