USD
445.66₸
-0.830
EUR
474.58₸
-0.800
RUB
4.78₸
-0.010
BRENT
86.50$
-0.370
BTC
66272.80$
-859.300

Машина старая – кузов новый

Защита поверхности автомобиля В 2007 году на казахстанский рынок тюнинга автомобилей пришла так называемая антигравийная защ...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Защита поверхности автомобиля

В 2007 году на казахстанский рынок тюнинга автомобилей пришла так называемая антигравийная защитная пленка. Разработанная для защиты лакокрасочного покрытия, эта пленка призвана обеспечить автомобилю максимальную защиту от воздействий окружающей среды. По словам экспертов, преимущество защиты автомобиля антигравийной пленкой состоит еще и в том, что в любой удобный момент ее можно снять, оставив кузов в том состоянии, в котором он был до нанесения. При этом все следы повреждений остаются на пленке. «В результате автомобилю будут не страшны следы от камней, щебня, дорожного мусора, насекомых, царапин. Кузов будет защищен от легких ДТП, которые так нередки в условиях вождения в большом городе. Коррозия и реакция на всевозможные химические реагенты также не грозят автомобилю, если он покрыт «антигравийкой»», рассказывает Евгений Пилявский, директор тюнинг-студии (JTS). По мнению эксперта, этот метод защиты поверхности автомобиля значительно превосходит остальные по целому ряду характеристик.

Однако популярность антигравийной защитной пленки остается низкой среди казахстанских потребителей. Тогда как, например, в США 80% автомобилистов, приобретая автомобиль, производят в авторизованном сервисе нанесение антигравийной защитной пленки, при этом стоит иметь в виду, что в большинстве случаев речь здесь идет о покупке нового автомобиля. Далее, при продаже авто, пленка демонтируется, и кузов остается как новый. Автолюбители на пространстве СНГ только знакомятся с этим методом, хотя, учитывая отечественные условия вождения, стоило ожидать большего распространения использования такой пленки.

Сначала на казахстанском рынке было представлено множество брендов и наименований антигравийной защитной пленки, но постепенно потребитель сделал выбор, отдав предпочтение маркам, наиболее подходящим по цене и качеству. «На основе анализа мирового рынка антигравийных пленок мы рекомендуем использовать Durashield+, которая не выцветает со временем, не желтеет и не выгорает на солнце», – поясняет Евгений Пилявский. К преимуществам этой пленки эксперт относит и то, что в ее составе на 100% используется полиуретан, что делает ее износостойкой практически независимо от условий эксплуатации и благодаря чему пленка имеет возможность растягиваться на 410%.

Антигравийную пленку применяют не только для защиты кузова автомобилей, но и для нанесения на поверхность катеров, лодок, мотоциклов и даже самолетов. При этом покрыть ею можно как весь автомобиль, так и ограничиться только теми его частями, которые чаще всего подвергаются воздействиям извне. Это кстати определит и стоимость нанесения, которая зависит как от площади защищаемой поверхности, так и от сложности поставленной задачи. «В среднем средняя цена нанесения сопоставима со стоимостью одного ремонта передней части автомобиля», – уточняет  директор тюнинг-студии JTS.

При этом в случае использования качественной пленки удается добиться не только защитного, но и эстетического эффекта, так как ее текстура предполагает прозрачность и блеск. Эксперты рекомендуют производить нанесение антигравийной защитной пленки, прибегнув к услугам сертифицированных специалистов, иначе нельзя получить гарантии долговечности использования. Обычно в тюнинг-студиях, специализирующихся на нанесении такой пленки, под каждый вид автомобиля разработан собственный шаблон для резки на специальном оборудовании, что исключает риск повреждения поверхности автомобиля. Условия нанесения также должны соответствовать определенным показаниям по температурному режиму и степени влажности. Если все требования соблюдены, то процесс нанесения займет от 3-х до 7-ми часов, а срок эксплуатации пленки составит до 7 лет.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.