Жаркое полугодие

19.10.2011 • 15:23 1403

Жаркое полугодие

Выручка Tele2 в 3 квартале выросла на 180%

Рост абонентской базы пользователей оператора-дискаунтера Tele2 в Казахстане в 3 квартале текущего года по сравнению со 2 кварталом составил 69%. По состоянию на 30 сентября она насчитывает 1,12 млн абонентов. По словам Андрея Смелкова, председателя правления компании, это именно активная абонентская база. Об этом он рассказал на пресс-конференции, посвященной итогам работы компании в третьем квартале 2011 года. Напомним, что свой первый миллион абонентов компания «взяла» в августе текущего года, с опережением бизнес-плана, как уточнил г-н Смелков.

Выручка же компании растет даже быстрее, чем абонентская база. За отчетный период по сравнению со вторым кварталом она увеличилась на 180%, составив 115 млн шведских крон. Показатель EBITDA компании в текущем периоде равен 101 млн шведских крон, это на 15 % лучше, чем во 2 квартале текущего года. Общий объем средств, инвестированных с апреля по сентябрь этого года, – 515 млн шведских крон.

«Сотни базовых станций 2G/3G, 12 городских праздников, 19 фирменных салонов, более 5 тысяч точек продаж, несколько тысяч задействованных в запуске людей – и, в конечном счете, более 1,1 млн абонентов – таковы итоги первого полугодия работы Tele 2 в Казахстане. За эти полгода мы не только перевернули мышление людей относительно стоимости сотовой связи, но и задали совершенно новые, существенно более низкие ориентиры для тарифов на звонки, дополнительные услуги и интернет», – говорит Андрей Смелков.

По планам Tele2, доля рынка в долгосрочной перспективе может составить 30 процентов, однако когда это именно может произойти, в компании не уточняют. По прогнозам, абонентская база компании к концу 2012 года ориентировочно может составить 2,3-2,5 млн абонентов. Выйти же на рентабельность по показателю EBITDA компания планирует во втором полугодии 2013 года.

Говоря о задачах на конец года, Андрей Смелков отметил, что до конца текущего года Tele2 будет присутствовать во всех регионах Казахстана. Кроме этого, в компании будут работать над снижением цен.

Среди других направлений коммерческой деятельности Tele2 Андрей Смелков отметил разработку и запуск программы для корпоративных клиентов, потребность которых в доступной и качественной связи, по оценкам компании, так же высока, как и у частных клиентов. Вместе с тем в компании понимают определенные проблемы, связанные с качеством связи. По словам Андрея Смелкова, это просто болезни роста, связанные с активным подключением абонентов в течение этого полугодия, что явилось большим испытанием для сети и биллинга. Тем не менее, приоритетом компании останется качество услуг.

«Безусловно, нам есть над чем работать дальше: расширение территории покрытия, улучшение качества связи, запуск и продвижение новых услуг. Сейчас мы должны за несколько лет пройти тот путь, который рынок прошел в течение десятилетия. Мы к этому готовы», – отметил г-н Смелков.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

19.10.2011 • 15:23 1403

Поделиться
Жаркое полугодие
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus