19.10.2011 • 15:23 1200

Жаркое полугодие

Выручка Tele2 в 3 квартале выросла на 180%

Рост абонентской базы пользователей оператора-дискаунтера Tele2 в Казахстане в 3 квартале текущего года по сравнению со 2 кварталом составил 69%. По состоянию на 30 сентября она насчитывает 1,12 млн абонентов. По словам Андрея Смелкова, председателя правления компании, это именно активная абонентская база. Об этом он рассказал на пресс-конференции, посвященной итогам работы компании в третьем квартале 2011 года. Напомним, что свой первый миллион абонентов компания «взяла» в августе текущего года, с опережением бизнес-плана, как уточнил г-н Смелков.

Выручка же компании растет даже быстрее, чем абонентская база. За отчетный период по сравнению со вторым кварталом она увеличилась на 180%, составив 115 млн шведских крон. Показатель EBITDA компании в текущем периоде равен 101 млн шведских крон, это на 15 % лучше, чем во 2 квартале текущего года. Общий объем средств, инвестированных с апреля по сентябрь этого года, – 515 млн шведских крон.

«Сотни базовых станций 2G/3G, 12 городских праздников, 19 фирменных салонов, более 5 тысяч точек продаж, несколько тысяч задействованных в запуске людей – и, в конечном счете, более 1,1 млн абонентов – таковы итоги первого полугодия работы Tele 2 в Казахстане. За эти полгода мы не только перевернули мышление людей относительно стоимости сотовой связи, но и задали совершенно новые, существенно более низкие ориентиры для тарифов на звонки, дополнительные услуги и интернет», – говорит Андрей Смелков.

По планам Tele2, доля рынка в долгосрочной перспективе может составить 30 процентов, однако когда это именно может произойти, в компании не уточняют. По прогнозам, абонентская база компании к концу 2012 года ориентировочно может составить 2,3-2,5 млн абонентов. Выйти же на рентабельность по показателю EBITDA компания планирует во втором полугодии 2013 года.

Говоря о задачах на конец года, Андрей Смелков отметил, что до конца текущего года Tele2 будет присутствовать во всех регионах Казахстана. Кроме этого, в компании будут работать над снижением цен.

Среди других направлений коммерческой деятельности Tele2 Андрей Смелков отметил разработку и запуск программы для корпоративных клиентов, потребность которых в доступной и качественной связи, по оценкам компании, так же высока, как и у частных клиентов. Вместе с тем в компании понимают определенные проблемы, связанные с качеством связи. По словам Андрея Смелкова, это просто болезни роста, связанные с активным подключением абонентов в течение этого полугодия, что явилось большим испытанием для сети и биллинга. Тем не менее, приоритетом компании останется качество услуг.

«Безусловно, нам есть над чем работать дальше: расширение территории покрытия, улучшение качества связи, запуск и продвижение новых услуг. Сейчас мы должны за несколько лет пройти тот путь, который рынок прошел в течение десятилетия. Мы к этому готовы», – отметил г-н Смелков.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

19.10.2011 • 15:23 1200

Loading...