01.09.2011 • 12:25 1251

Новое мышление. Новые возможности

С таким новым лозунгом Hyundai Auto Kazakhstan, официальный дистрибьютор компании Hyundai Motor Company, лидера южнокорейской автомобильной промышленности, презентовал новое поколение Hyundai Elantra и новый автомобиль на рынке Казахстана – Hyundai i10. Автомобиль Hyundai i10 является абсолютно новой моделью и будет поставляться на рынок Казахстана в трех комплектациях как с механической,  так и с автоматической коробкой передач. Что это вообще за автомобиль? Малолитражный, с объемом двигателя 1.1 л, с габаритами для города с плотным дорожным трафиком. Длина кузова – 3565 мм ширина – 1595 мм, высота – 1540 мм, идеальное авто для города с дорожным просветом – 149 мм и мощностью 65 л.с. Модель новая, но цены уже известны.

Базовый автомобиль с механической коробкой передач будет стоить 2 003 986 тенге, с «автоматом» обойдется в 2 247 555 тенге, а «топовый», с ABS, подушкой безопасности пассажира, электроусилителем руля и аудиосистемой с 6 динамиками – 2 485 731 тенге. Кстати, кондиционер есть во всех трех комплектациях. Наверняка, такой автомобиль будет пользоваться спросом у прекрасных дам. Его великолепный дизайн с практичностью не оставит равнодушным никого.

Если по модели i10 информации пока немного, то об Elantra этого не скажешь. Первое поколение модели Hyundai Elantra произведено в 1990 году, за все это время по всему миру продано 6 млн автомобилей. В 2006-2007 годах в категории среди компактных седанов Hyundai Elantra была отмечена в категории самых экономичных и экологичных автомобилей. А по результатам исследований маркетинговой фирмы J.D. Power and Associates Elantra 2009 модельного года была признана самым надежным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию всемирно известных японских компаний.

Со времени выхода первой модели прошел 21 год, и теперь выходит пятое поколение Elantra. Изменений в сравнении с четвертым поколением очень даже предостаточно. Elantra пятого поколения собрала в себе многолетний опыт инженеров Hyundai и является современным и высокотехнологичным продуктом. Такие ключевые направления, как практичность, динамичность стиля и роскошь придают более стильный внешний вид и просторный интерьер. Теперь модель передвинулась из классического ряда в современный, и это становится очевидным даже при беглом взгляде на авто.

В Казахстане новая Elantra уже представлена тремя комплектациями. BASE – базовая комплектация с механической коробкой передач, OPTIMUM – комплектация с автоматической коробкой передач и LUX – комплектация также с автоматической коробкой, дополнительным уровнем комфорта и функционала. Все три комплектации поставляются с экономичным двигателем объемом 1,6 л, мощностью 130 л.с., с системой изменения фаз газораспределения CVVT. Благодаря установленному дополнительному резонатору двигатель автомобиля работает практически бесшумно. Покупателям предоставляется на выбор механическая или автоматическая коробка передач, оба варианта порадуют отзывчивостью, адаптивным и мягким переключением. Кстати, это новейшие, как «автомат», так и «механика», шестиступенчатые коробки передач, которые вдобавок к превосходным ходовым характеристикам позволяют достичь экономии топлива. Видимо, поэтому емкость топливного бака была уменьшена с 53 до 48 литров. Багажник наоборот был увеличен на 18 литров и стал объемом 420 литров, такого объема достаточно для вмещения трех сумок для гольфа. В случае же, когда необходимо увеличить багажное отделение, это можно сделать за счет складывающихся задних сидений в пропорции 6:4.

Утонченный и элегантный дизайн экстерьера притягивает взгляд снова и снова. Все детали к месту, нет ничего лишнего. Контрастно отличительные линии тянутся вдоль капота, огибая агрессивные фары головного света, до решетки радиатора в виде улыбки. Линии, начинающиеся под зеркалами заднего вида и идущие вдоль всего кузова и плавно переходящие в задние лампы комбинированного типа, придают автомобилю отличительный спортивный вид. Легкосплавные диски с 7 лучами дополняют картину безупречного дизайна. Модель Elantra воплотила в себе машину ветра, в основу которой взяты явления дующего ветра.

Смелый и инновационный дизайн интерьера сочетает в себе комфорт и стиль хай-тек. Модифицированные сиденья с электрическим приводом и возможностью регулировки в 10 направлениях позволяют выбрать комфортную и безопасную посадку. И хотя салон Elantra был оптимизирован с целью обеспечения максимального внутреннего пространства, трем пассажирам, разместившимся на задних сиденьях, будет тесновато, но двум очень даже комфортно. Устроившись на месте водителя, нельзя не заметить напольное размещение педали акселератора. Кстати, подтверждено, что напольная педаль акселератора обеспечивает максимум чувствительности, и мы это проверили на себе в тест-драйве. Сначала было немного непривычно, но, проехав пару кругов, привыкаешь и привыкаешь так быстро, что пересев на свой автомобиль, пришлось привыкать обратно.

Хороший обзор происходящего за передним бампером достигнут путем сведения к минимуму высоты центральной панели. По центру консоли присутствует дисплей, этот кристаллический дисплей всегда показывает температуру и время. Расположение дисплея позволяет видеть показания как водителю, так и пассажиру. Ниже этого дисплея панель переходит в центр управления магнитолой, основные кнопки управления дублируются на руле. После центра управления магнитолой расположен центр управления двухзонным климат-контролем, чего до сих пор на автомобилях Hyundai не было, но есть он только в люксовой модели, в отличительных комплектациях разделение на зоны отсутствует. Между сиденьями водителя и переднего пассажира разместились подстаканники, размеры которых подойдут большинству распространенных контейнеров для напитков. За подстаканниками расположен подлокотник, с возможностью регулировки вперед-назад на 8 см. Руль и ручка коробки передач обтянуты кожей, довольно приятной по тактильным ощущениям. Все стеклоподъемники оснащены автоматическим механизмом, позволяющим закрыть или открыть окно всего лишь одним нажатием.

К сожалению, только автоматический стеклоподъемник со стороны водителя оснащен функцией предотвращения «зажатия», в случае попадания какого-либо предмета между стеклом и дверной рамой окно автоматически откроется. Все эти «навороты» идут с обивкой сидений тканью, в случае же если вам достанется автомобиль комплектации люкс, то и сиденья будут с кожаной обивкой.

В двух более «навороченных» комплектациях OPTIMUM и LUX присутствует функционал, добавляющий комфорт. Есть такие функции: подогрев передних сидений, датчики парковки, люк с электроприводом, противотуманные фары. Многих этим уже не удивишь, тем не менее, есть они только в двух комплектациях – OPTIMUM и LUX, но есть функции, которые было бы неплохо иметь и в базовой модели. Если с датчиком дождя все понятно, пошел дождь – и электроника дает команду «включить стеклоочистители», то очень интересной является функция датчика запотевания. Сколько раз каждый из автолюбителей, сидя за рулем своего «железного коня», когда за окном дождь или снег, думал, как включить климат-контроль или обогрев стекол для быстрого отпотевания лобового и боковых стекол. Конечно, когда уже ничего не помогает, то достаточно просто открыть окно, но когда за окном минусовая температура, да если еще и осадки, то окно как-то не хочется открывать. Работает такой датчик по довольно-таки простой схеме: происходит постоянное измерение влажности и температуры в салоне, как только один из параметров или оба сразу превышают установленный предел, происходит удаление влажности из салона. Оба датчика, и дождя, и запотевания также присутствуют только в комплектациях OPTIMUM и LUX.

Изменения в новой Elantra коснулись не только экстерьера и интерьера, но кузова и его размеров. Длина автомобиля увеличилась на 25 мм и составляет 4530 мм. Высота уменьшилась до 1435 мм, меньше предыдущей модели на 45 мм. Любители экстремальной парковки немного разочаруются, дорожный просвет уменьшился и стал 14 см. Для тех, кто ценит тишину, хорошая новость: в новой Elantra шумоизоляция была полностью переделана. По всему кузову установлены уплотняющие прокладки из специального материала, в дверях имеются щиты с двойным слоем уплотняющей прокладки. Необходимо заметить, на практике это очень хорошая шумоизоляция, при закрывании окна заметно становится тихо.

Для людей, которые часто возвращаются домой в темное время суток, будет полезной такая функция как «фары безопасного сопровождения». Такая функция часто присутствуют у производителей сигнализаций. Принцип работы очень прост: после того как вы на ключе-брелоке нажали кнопку постановки автомобиля на охрану, загораются фары и горят ровно 30 секунд, что вполне достаточно для того, чтобы добраться до подъезда или до ближайшего освещенного участка дороги.

На тест-драйве автомобиль показывал очень хорошие результаты. Динамичный разгон, отличная управляемость давали ощущение продолжения автомобиля. Двигатель работал тихо благодаря дополнительному резонатору. Шумоизоляция салона настолько хорошая, что на тест-драйве запретили закрывать окно, участники не слышали, когда к ним обращались.

Для всех потенциальных покупателей потрясающие изменения в гарантийной политике компании-производителя: теперь на все новые автомобили гарантия расширена с 2 до 5 лет или 100 тыс. км пробега, как обычно – что наступит первым. Думаю, мало кто из производителей может похвастаться такой ценовой политикой и готовностью держать автомобили на гарантии 5 лет.

Hyundai Elantra пятого поколения (MD) – динамичная, мощная, надежная, экономная, яркая. Hyundai открывает новую эпоху, которая изменит мировоззрение каждого, кто пойдет в ногу с брендом.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

01.09.2011 • 12:25 1251

Loading...