USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.54$
+0.080
BTC
67020.90$
+676.300

«Шестерка» кабриолет в Казахстане

Кабриолеты концерна BMW всегда встречаются на «ура». На днях компания представила динамичное продолжение своей истории, то ест...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Кабриолеты концерна BMW всегда встречаются на «ура». На днях компания представила динамичное продолжение своей истории, то есть кабриолет BMW 6 серии. В «гламурной» обстановке прошла презентация BMW 6 серии кабриолет. «Гламурность» вечеринки состояла в прекрасно подобранной джазовой группе с джазовой певицей, моделях, демонстрирующих один из известных брендов, были даже русалки в аквариуме, но главной красавицей вечера была она – BMW 6 серии кабриолет.

Кабриолет нового поколения получил обновления абсолютно всех элементов кузова, которые стали более рельефными, что придает «шестерке» больше динамики. Перед автомобиля приобрел больше серьезности во «взгляде», а все за счет более «чистых» линий фар. Автомобиль по-прежнему имеет матерчатую крышу и 4-местный салон. Модель, потрясающая по своим техническим характеристикам и дизайну, станет желанной для самых требовательных клиентов, а все благодаря роскошному интерьеру и экстерьеру и спортивному характеру.

Внутри у «шестерки» не так много изменений, но все же они заметны. В первую очередь добавилось исполнение в более дорогих материалах отделки, а также в акцентировании элементов управления, сориентированных на водителя. Кстати, что касается цветов, имеется 7 цветов обивки салона и 4 цвета отделки салона, то есть каждый найдет тот цвет, который ему по душе. Типичным также для марки является развернутый к водителю кокпит. Средняя часть приборной панели направлена слегка в сторону водителя, на ней располагаются дисплей системы управления iDrive, центральные воздуховоды и органы управления аудиосистемой и системой кондиционирования. Кроме того, рычаг переключения передач, а также кнопки для парковочного тормоза, механизма складного верха и системы регулирования динамики движения расположены на поверхности, развернутой к водителю и находящейся чуть ниже пассажирской части центральной консоли.

В длину кабриолет превзошел своего предшественника на 74 мм, в такой же пропорции увеличилась и колесная база автомобиля. Высота снизилась на 9 мм, что сделало силуэт машины более стремительным. Достигнуто это за счет более компактного механизма складывания крыши. Складывается крыша новой «шестерки» всего за 19 секунд, что на 6 секунд больше, чем у предыдущего поколения, а поднятие происходит за 24 секунды (на скорости до 40 км/ч). Кроме того, по заявлениям производителя, трехслойная крыша рассчитана на 30 градусов в сторону минуса. Варианты окраски «шестерки» 6 цветов «металлик» и 2 цвета «неметаллик».

Техническая составляющая новинки представлена топовым битурбированным V8 объемом 4,4 л, мощностью 407 л.с., который будет устанавливаться на версии 650i. С нуля до «сотни» автомобиль разгоняется за 4,9 секунды, максимальная скорость равна 250 км/ч. Кроме того, в линейке присутствует V6 объемом 3 л и мощностью 320 л.с., который получит базовую модификацию 640i, до «сотни» автомобиль разгоняется за 5,7 секунд. Не за горами и появление М-версии, которую оборудуют форсированной «восьмеркой».

Агрегируются моторы как с механической 6-ступенчатой скоростной коробкой передач, так и с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.

В Европе с весны 2011 года уже стартовали продажи. В Казахстане старт продаж тоже дан. Приобрети автомобиль можно уже сегодня, стоимость «шестерки» начинается от 98 403 евро.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.