02.02.2011 • 12:36 1522

Увеличение неизбежно

Торгово-развлекательный центр MEGA Alma-Ata расширяет границы

В середине прошлого года «Капитал.kz» писал о том, что в Алматы не хватает качественных торговых площадей, отвечающих всем мировым стандартам. Так, по статистике, на конец июня 2010 года общая арендуемая площадь торговых центров Алматы составила 170 284 кв. м, то есть на тысячу человек приходится около 80 кв. м. По европейским стандартам, согласно данным показателям, рынок далек от насыщения. Ведь, к примеру, в Москве этот показатель равен 208 кв. м на 1000 человек, а в Праге – 450 кв. м.

В то же время эксперты еще в 2010 году прогнозировали рост торговых площадей в Алматы. Подтверждение этой тенденции мы можем наблюдать в мегаполисе уже в 2011 году. Примером этому может служить расширение границ торгово-развлекательного центра MEGA Alma-Ata. К основному зданию ТРЦ присоединяется дополнительная территория площадью более 5000 кв. м. Кроме этого, ранее в январе стало известно, что планируется осуществить проект нового торгово-развлекательного центра напротив комплекса Esentai. Автором проекта выступила китайская компания SPOON ARCHITECTURE. Также все больше старых торговых площадок Алматы подводится под мировые стандарты ведения торговли. Так, в начале 2011 года стало известно о том, что владельцы рынка «Тастак» на его территории возведут современный торговый комплекс за свой счет.

Одним из признаков, говорящих о завершении мирового финансового кризиса и восстановлении экономики, можно назвать тенденцию на продолжение роста среднего класса в РК. Как известно, спрос рождает предложение, именно из-за растущего спроса на товары для среднего класса и были открыты новые торговые площади в ТРЦ MEGA. На новой территории разместились такие магазины, как: «ТЕХНОДОМ», «ИНТЕРТОП», PlayLife, Miss Sixty, OGGI, TOUS и другие. Также дополнительная территория станет не только местонахождением полюбившихся магазинов, но и одновременно будущей связующей площадкой MEGA и MEGA 2. Увеличение спроса на магазины для среднего класса свидетельствует о восстановлении и росте этого класса в нашей стране, что не может не радовать.

Справка. Бренд Playlife входит в Benetton Group. Playlife – это молодой, динамично развивающийся бренд, ориентированный на интеллектуальную молодежь с активной жизненной позицией. По концепции компании при производстве одежды данной марки используются только натуральные материалы. Группа компаний Benetton Group производит более 150 млн. единиц одежды в год. Сеть магазинов Benetton насчитывает свыше 6 тыс. магазинов в мире.

Miss Sixty – это бренд итальянской модной одежды, который является частью компании Sixty Group. Miss Sixty – довольно молодой компании, она появилась в 1990 году, а первую коллекцию представила в 1991 году. Бренд быстро получил международное признание и уже в 1992 году открыл первое иностранное представительство в США. Сегодня в Sixty Group заняты более 1500 человек по всему миру, а отделения компании работают в Европе, США, в Азии и Южной Америке. Компания известна своим стремлением к экспериментам в дизайне и стремлением принести как можно больше творчества в одежду.

Российский бренд OGGI был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге. За время существования бренда открыто более 300 магазинов более чем в ста городах России и Украины. В 2009 году открылись магазины в Казахстане и Армении. Компания специализируется на джинсах, мужских и женских костюмах, джемперах, свитерах, жакетах, верхней одежде, зимней одежде, нижнем белье и разнообразных аксессуарах. Компания, которая владеет брендом Oggi, называется «Август плюс». Она и создала дизайнерское бюро в Санкт-Петербурге.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

02.02.2011 • 12:36 1522

Loading...