02.02.2011 • 12:33 1019

Ставка на просвещение

По мнению специалистов, у страхового бизнеса в Казахстане большое будущее

В минувший вторник АО СК «Коммеск-Омiр» провело отчетную пресс-конференцию по итогам 2010 года. Помимо финансовых результатов, руководители компании председатель правления Дмитрий Жеребятьев, первый заместитель председателя правления Владимир Акентьев и заместитель председателя правления по развитию бизнеса Олег Ханин обозначили планы на год текущий и поделились секретами эффективной коммуникационной политики.

В 2010 году, согласно информации компании, сбор страховых премий составил 2,8 млрд. тенге, что на 56% больше аналогичного показателя 2009 года. В том числе объем страховых премий по обязательному страхованию составил 1,5 млрд. тенге (рост на 37% по сравнению с 2009 годом), по добровольному личному страхованию – 300 млн. тенге (увеличение на 19%), по добровольному имущественному страхованию – 1 млрд. тенге (рост на 123%). В этом же году международное рейтинговое агентство Moody’s подтвердило рейтинг финансовой устойчивости компании на уровне В3 с прогнозом «стабильный».

По мнению Дмитрия Жеребятьева, в 2011 году рынок страхования Казахстана вырастет на 5-10%. И поскольку наступивший год является для компании юбилейным, руководство ставит перед собой и коллегами достаточно амбициозные цели – увеличить сбор страховых премий по сравнению с 2010 годом на 25%, то есть до 3,5 млрд. тенге.

На сегодняшний день «Коммеск-Омір» представляет собой устойчивую страховую организацию, которая имеет лицензии под первыми номерами по обязательным и добровольным видам страхования и по перестрахованию, предоставляет услуги как физическим, так и юридическим лицам и принимает активное участие в разработке законодательных и нормативных правовых актов по страхованию в составе рабочих групп, создаваемых правительством, министерствами и ведомствами.

Искреннее и приятное удивление вызвал тот факт, что представители старейшей на казахстанском рынке страхования компании говорили не столько о своих успехах, сколько о необходимости дальнейшей популяризации культуры страхования в нашем обществе. «Мы верим, что у страхового бизнеса в Казахстане большое будущее. Его успех во многом зависит от того, как скоро общество сумеет преодолеть преграду недоверия к страхованию. Компания «Коммеск-Омiр» прилагает к этому максимум усилий», – подчеркнул в своем выступлении первый заместитель председателя правления Владимир Акентьев. Сложилось впечатление, что именно это направление является для «Коммеск-Омiр» ключевым, и что именно оно стало основой маркетинговой стратегии и избранного компанией клиентоориентированного подхода. Но самым, пожалуй, неожиданным стало осознание того, что руководители компании не просто произносят модные и правильные слова, как это сейчас принято на отечественном рынке, а вполне грамотно и последовательно используют все возможные инструменты и преимущества, которые дает им выбранная позиция.

Серия уже ставших популярными семинаров, систематические и эффективные контакты с представителями прессы, интересная и качественная корпоративная газета, информативный и красочный сайт, широкий спектр страховых продуктов, охватывающий буквально все сферы жизни потребителей, – все это четко позиционирует «Коммеск-Омiр» как розничную компанию, высоко ценящую каждого из своих клиентов. Еще одним сюрпризом стала презентация аудиокниги о страховании «Регулируя хаос», рассчитанной на самый широкий круг слушателей. По словам первого заместителя председателя правления Владимира Акентьева, данный проект не имеет аналогов не только в Казахстане, но и на всем постсоветском пространстве. В книге, с присущим страховщикам мягким юмором, говорится о том, что «случайности не случайны», и что страхование (как наука) сегодня вполне способно не только их предвидеть, но и в достаточной степени ими управлять.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

02.02.2011 • 12:33 1019

Loading...