Раздражение как бизнес-стратегия

10.10.2012 • 20:33 1334

Раздражение как бизнес-стратегия

В Алматы прошел «Стартап-форум КАЗКА – 2012»

«Если тебя что-то раздражает, – считает знаменитая бизнес-леди Анита Роддик, основатель компании The Body Shop – это верный признак того, что и другие чувствуют то же самое. Раздражение – это грандиозный источник творческой энергии. Оно порождает недовольство и понуждает человека ставить вопросы, которые могут привести к возникновению хорошей идеи бизнеса». Г-жа Роддик объясняет, что ее намерение создать The Body Shop также имело своим источником раздражение. «Мне казалось верхом нелепости, что можно зайти в кондитерский магазин и купить унцию конфет, что можно купить в гастрономе две унции сыра, но когда тебе нужен лосьон, ты должна выкладывать пять «баксов» за огромную бутылку неведомо чего. И если оно тебе не понравится, можешь делать с ним что угодно», – говорит она.

Именно этим примером мотивировал предпринимателей на поиск новых точек для роста и развития своего бизнеса казахстанский бизнес-тренер Шахмардан Айтбаев, руководитель проекта «Bizmaker», во время своего выступления в рамках II форума малого и среднего бизнеса «Стартап-форум КАЗКА – 2012».

Данный форум был организован Казахстанской ассоциацией предпринимателей «КАЗКА» при поддержке Министерства экономического развития и торговли РК и НЭПК «Союз «Атамекен».

«Впервые в Казахстане в течение одного дня работы форума нам удалось воссоздать цикл полного развития бизнеса с момента его создания. Работа форума построена по принципу матрицы: от простого к сложному, от момента зарождения идеи организовать собственный бизнес до процесса полного его развития», – пояснил председатель совета правления «КАЗКА» Жумабек Жаныкулов.

По информации организаторов, основная цель «Стартап-форума КАЗКА – 2012» – в течение одного дня под одной крышей представить весь спектр информации, знаний и контактов, необходимых для ведения действующего и открытия нового бизнеса.

В ходе работы форума особое внимание было уделено вопросам проведения налоговых проверок, представитель Генеральной прокуратуры РК рассказал о правах и обязанностях предпринимателей во время их проведения, о тех сроках и видах бухгалтерских документов, которые должны быть предоставлены проверяющим органам. Кроме того, бизнесменам доступным языком объяснили, как защитить себя во время проверок и на каком языке следует общаться с представителями государственных органов.

Как подчеркнул генеральный директор «КАЗКА» Меирбек Мажитов, «форум выстроен по принципу единого окна». «Мы решили организовать мероприятие, посетив которое, человек мог бы одновременно, в комплексе, получить не только доступ к информационному полю, но и к реальным кейсам, к практике, освоить навыки финансового, налогового, юридического управления делом», – поясняет эксперт.

Кроме этого, согласно официальной информации «КАЗКА», особое значение в работе форума было уделено презентациям и консультациям по программам государственной поддержки МСБ, проводимым акционерными обществами «Национальное агентство технологического развития», «KAZNEX INVEST», «Фонд развития предпринимательства «Даму», «Аграрная кредитная корпорация», «КазАгроФинанс», «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства».

В ходе презентаций представители компаний подробно рассказали о формах государственной поддержки малого и среднего бизнеса, о видах и условиях льготного кредитования, субсидирования и других возможностях финансовой помощи, своих новых продуктах, разработанных для создания благоприятных условий развития предприятий, проводили консультации и объясняли то, где и как в любое время можно получить всю необходимую информацию об их деятельности.

Также в рамках форума была организована выставка-консультация «Услуги для малого и среднего бизнеса» и проведены сессии установления деловых контактов «Business to Business» (B2B). Целью данной сессии является создание благоприятных условий для проведения двусторонних встреч, а это предполагает живое общение руководителей МСБ, конечным результатом которого являются договоренности, полученные в результате прямого контакта между бизнесменами.

По данным «КАЗКА», в работе форума приняли участие представители государственных органов, национальных компаний, институтов развития, финансовых организаций, казахстанского бизнеса, отечественных инвесторов, республиканских и международных СМИ. Мероприятие собрало более 1500 участников.

Василиса Тулеуова

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

10.10.2012 • 20:33 1334

Поделиться
Раздражение как бизнес-стратегия
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus