USD
445.66₸
-0.830
EUR
474.58₸
-0.800
RUB
4.78₸
-0.010
BRENT
87.73$
+0.450
BTC
66969.80$
-162.300

Менеджеры банков не выявляют потребностей клиента

Компания «Розница-KZ» завершила очередное отраслевое исследование по качеству обслуживания в банках города Алматы. В результате...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Менеджеры банков не выявляют потребностей клиента- Kapital.kz

Компания «Розница-KZ» завершила очередное отраслевое исследование по качеству обслуживания в банках города Алматы. В результате выяснилось, что уровень обслуживания в компаниях этого сектора составил 73,09% и тем самым попал в категорию «хорошо».

Результаты исследования наглядно отображают положительную динамику роста качества обслуживания, так как прирост составил 0,47%. Тайные покупатели совершали визиты по 3 сценариям: консультация по потребительскому кредиту; Консультация по депозиту; Консультация по платежной карте.  По каждому сценарию было совершено 3 визита.

Рейтинг сценариев проверки, средний по отрасли в 2012 году, следующий:

  - Кредитование: 75,1%

  - Депозиты: 72,5%

  - Платежные карты: 71,3%.

При этом банковские филиалы проверялись сотрудниками компании по нескольким критериям. Основными компонентами являлись: внешний вид персонала, поведение сотрудника при общении с клиентом, приветствие, инициирование общения, выявление потребностей клиента, презентация вариантов решения, работа с возражениями и сомнениями клиента, завершение общения с клиентом, общие комментарии.

Компонент, набравший рекордно высокий балл – «Поведение сотрудника при общении с клиентами», 98% из 100 возможных. Это единственный компонент, соответствующий категории «отлично». Самый низкий балл (48%) из компонентов проверки  набрал критерий «Выявление потребностей Клиента».

Согласно исследованию, менеджеры банков практически не выявляют потребностей клиента, при этом отмечается хорошее знание банковских продуктов, а также работа с возражениями клиентов.

Для выявления качества обслуживания компанией используется методика «Тайного Покупателя» (Mystery Shopping). Специально обученные люди под видом обычного клиента совершают визиты по определенному сценарию. Это позволяет оценить, насколько персонал соблюдает стандарты обслуживания и внимателен по отношению к клиенту.

adcc69337c9452efd9aa35bba36.png

7788b9f714383765a3edb0ba148.png

b9cc5e685b5ad3dad0c2c08505d.png

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.