USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
74.14$
+0.040
BTC
97872.50$
+3623.800

Альфа-Банк Казахстан вошел в тройку лидеров по индексу лояльности клиентов

Наладить сбор обратной связи и улучшить взаимодействие с потребителями помогла облачная система SAP Qualtrics

Share
Share
Share
Tweet
Share
globalrustrade.com

globalrustrade.com

Альфа-Банк Казахстан вошел в тройку банков-лидеров по индексу лояльности клиентов (NPS). Наладить сбор обратной связи и улучшить взаимодействие с потребителями помогла облачная система SAP Qualtrics, которая внедрена и настроена в течение двух месяцев силами департамента банка, без привлечения сторонних партнеров. Менее месяца понадобилось для запуска опросов клиентов на новой платформе, которая зафиксировала рост клиентской удовлетворенности на 8% по итогам 6 месяцев.

Одна из основных целей банка — совершенствование работы с клиентами, сокращение их оттока и повышение уровня удовлетворенности, увеличение продаж за счет предложения актуальных продуктов и сервисов в нужное время, а также улучшение конверсии маркетинговых кампаний. Кроме этого, сбор и анализ обратной связи от клиентов помог банку наладить быструю реакцию при возникновении спорных ситуаций, перестроить внутренние процессы и принимать оперативно важные стратегические решения.

Ранее в Альфа-Банк Казахстан сбор обратной связи осуществлялся в базовом формате: принимались письменные обращения на сайте банка и через стандартные каналы коммуникации — электронную почту и контакт-центр. С появлением SAP Qualtrics департамент клиентского опыта стал действовать проактивно: по основным продуктам банка была создана 5-балльная шкала замеров, клиентам рассылались персональные смс с предложением пройти опрос. По результатам ответов все пользователи делились на две аудитории – с низким уровнем удовлетворенности и высоким. По первой группе проводились дополнительные обзвоны для выяснения причин, устранения недостатков и негативного опыта. В конечном итоге количество удовлетворенных клиентов выросло, что привело к росту продаж продуктов банка.

«Этот проект стал особенно ценным для нас, потому что в настоящее время именно клиентский опыт определяет лояльность потребителей и их желание продолжать пользоваться продуктами банка. Если заказчик доволен сервисом, своевременной реакцией на его запросы и потребности, то он однозначно останется с нами и, возможно, захочет попробовать и другие наши продукты, — отметила Мария Мун, управляющий директор блока «Маркетинг и клиентский опыт» в Альфа-Банк Казахстан. — Я уверена, что впереди у нас еще много новых интересных и успешных инициатив по развитию взаимоотношений с нашими клиентами вместе с SAP Qualtrics».

«Выбрав облачное решение, Альфа-Банк Казахстан фактически сразу смог приступить к выполнению намеченных планов и быстро добился поставленных целей. Легкий и понятный интерфейс, доступность в любом месте, в любое время на разных устройствах, быстро запускаемые и обрабатываемые опросы, удобные для визуального восприятия отчеты – весь этот функционал дает облачным продуктам большое преимущество и помогает нашим клиентам в кратчайшие сроки видеть эффект от своих проектов. Они могут продолжать развивать конкурентные преимущества и предоставлять лучший сервис для своих пользователей, а значит — и завоевывать новую аудиторию и наращивать бизнес», — прокомментировал Евгений Теремов, управляющий директор SAP Казахстан.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.