USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.37$
-0.150
BTC
66739.10$
+394.500

Халык-Life выпустил на рынок мобильное приложение для клиентов

Через сервис клиенты могут получить круглосуточный доступ к действующим договорам страхования

Share
Share
Share
Tweet
Share
Халык-Life выпустил на рынок мобильное приложение для клиентов- Kapital.kz

АО «Дочерняя компания Народного Банка Казахстана по страхованию жизни «Халык-Life» с целью дальнейшего развития дистанционного сервиса и повышения качества обслуживания своих клиентов выпустило мобильное приложение «Halyk Life» в AppStore и PlayMarket.

«Каждый день мы наблюдаем, как в повседневной жизни люди все больше используют мобильные гаджеты. Наибольшей популярностью пользуются смартфоны, а планшеты постепенно переходят в раздел нишевых устройств, компьютеры и ноутбуки также теряют популярность, поскольку их используют исключительно для работы. Учитывая эти тенденции, мы стали осваивать новые каналы коммуникаций с нашими клиентами и выпустили для них мобильное приложение «Halyk Life». Важно отметить, что мобильное приложение сегодня доступно для всех клиентов мобильных операционных систем IOS и Android. Теперь у них появилась возможность получать сервисные услуги в режиме онлайн и для решения многих вопросов уже не нужно физически посещать офис компании. Приложение, прежде всего, позволяет нашим клиентам экономить своё время на поиск информации, облегчает процесс оплаты страховых взносов и оптимизирует финансовые расходы, связанные с заключением и последующим обслуживанием договоров страхования, так как все это теперь доступно нашим клиентам всего за несколько кликов», - комментирует событие председатель правления АО «Халык-Life» Жанар Жубаниязова.

АО «Халык-Life» - первая страховая компания среди компаний по страхованию жизни, выпустившая мобильное приложение для своих клиентов. Уникальный мобильный сервис обеспечивает клиентам компании круглосуточный доступ к действующим договорам страхования. Благодаря этому сервису клиенты в любой момент могут:

- ознакомиться с информацией по договорам страхования и, при необходимости, отправить уведомление о страховом случае;
- оплачивать страховые взносы и отслеживать историю платежей;
- контролировать размер начисленных страховых дивидендов по договорам накопительного страхования жизни;
- проверять график, размеры и статус выплат по договорам пенсионного аннуитета;
- получать информацию об актуальных новостях компании и узнавать расположение и контакты близлежащих филиалов компании.

Скачать мобильное приложение «Halyk Life» клиенты компании могут в AppStore и PlayMarket.

Партнерский материал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.