Страховые компании стали хуже обслуживать клиентов

14.11.2012 • 15:05 2268

ВАЖНО

Страховые компании стали хуже обслуживать клиентов

Средний уровень качества обслуживания в страховых компаниях города Алматы составил 66,35%. Этот показатель по шкале оценки оценивается, как «Удовлетворительно». По сравнению с результатами исследования, проведенного в 2011 году, показатель снизился  на 5,84%. Такие результаты озвучили в компании «Розница-KZ», изучая качество обслуживания в страховых компаниях Алматы.

Согласно исследованию, высокую оценку страховым компаниям клиенты поставили в отношении поведения сотрудников страховых компаний при общении - 95%. 

«Речь идет о дисциплине сотрудников: посторонние разговоры в присутствии клиента, употребление еды и напитков на рабочем месте», - поясняют в «Розница-KZ». 

Самый низкий балл (42%) клиенты присудили страховым компаниям по критерию «Выявление потребностей». Менеджеры практически не задают вопросов о выявлении потребностей, сразу переходя к рассказу о возможных вариантах страхования. 

В целом, по итогам отраслевого исследования лидирующее место заняла «Нефтяная страховая компания» («НСК»), набравшая 80% . Этот показатель соответствует категории «Хорошо».

В рамках исследования уровня обслуживания «Розница-KZ» провела мониторинг 17 страховых компаний. В отделение каждой сети было сделано по три визита. 

Исследование проводилось методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель). В отделения страховых компаний, выбранные в произвольном порядке, было совершено одинаковое количество визитов.  Анкета покупателя состояла из 44 вопросов.  Сценарием проверки являлась консультация по страхованию автомобиля.

Василиса Тулеуова

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

качество страхование обслуживание

14.11.2012 • 15:05 2268

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Страховые компании стали хуже обслуживать клиентов
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика