Где бизнесу искать в кризис лучшие условия расчетно-кассового обслуживания?

В Казахстане 6 банков бесплатно открывают счет, 4 из них готовы бесплатно его вести

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Владимир Третьяков

Фото: Владимир Третьяков

К лету в стране активно работало 169,6 тыс. предприятий. Это всего 53,3% от всех действующих компаний страны (против 57% годом ранее), и лишь 37,5% — от зарегистрированных (против 38,3% год назад). Также в стране действует более 840 тыс. ИП. Такие данные приводит ranking.kz.

Активность казахстанского бизнеса ожидаемо упала в результате кризиса, связанного с пандемией COVID-19 и затронувшего весь мир. Заметим: к сожалению, в Казахстане коронавирус всё ещё опасен — некоторые регионы вновь закрывают, ужесточая карантин, что в очередной раз поставит бизнес в уязвимое положение.

Некоторые казахстанские банки идут навстречу бизнесу, предлагая максимально удобные и выгодные варианты расчётно-кассового обслуживания — с бесплатным открытием и обслуживанием счетов и прочими «антикризисными» условиями. В период кризиса это важный элемент поддержки, необходимой казахстанским компаниям в непростое время.

Бесплатное открытие счёта компаниям страны предлагают 6 банков: Bank RBK, Народный Банк, Банк ЦентрКредит, Tengri Bank, НБ Пакистана и Kaspi Bank (последний — лишь в рамках пакетного предложения для партнёров Kaspi.kz, имеется абонентская плата). У остальных БВУ комиссия начинается от 500 тенге для ИП, и от 2000 тенге — для юрлиц.

Из 6 БВУ с бесплатным открытием счёта, 4 банка предлагают также и бесплатное его ведение: Bank RBK, Tengri Bank и НБ Пакистана. Кроме того, бесплатное ведение счёта предлагают 3 БВУ из тех, что открывают счета платно: Нурбанк, ТПБ Китая и Al Hilal.

Где бизнесу искать в кризис лучшие условия расчетно-кассового обслуживания? 339750 - Kapital.kz

Бесплатный взнос наличных средств предлагают 4 БВУ: Bank RBK (без ограничений), Al Hilal (но лишь до 1 тыс. тг), Шинхан Банк и Kaspi Bank.

Бесплатные платежи и переводы в национальной валюте до обеда предлагают только 2 банка — Bank RBK и Kaspi Bank (но лишь до 10 переводов в месяц).

Бесплатное обслуживание и ведение счёта в системе дистанционного банковского обслуживания предлагают 9 БВУ, однако 2 фининститута — Сбербанк и Банк ЦентрКредит — не по всем продуктам.

Бесплатное присвоение учётных номеров контракта по экспорту и импорту предлагает только Bank RBK и Народный Банк, у остальных банков сумма комиссии варьируется от 1 тыс. до 6 тыс. тенге.

В целом в Казахстане различные продукты по РКО бизнес-клиентам предлагают 25 БВУ из 27 банков РК (для справки: один фининститут — Ситибанк — не указал никаких условий).

Где бизнесу искать в кризис лучшие условия расчетно-кассового обслуживания? 339756 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.