USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.35$
BTC
63594.30$
-512.900

Halyk bank: Выбор вкладчиков обусловлен надежностью БВУ

Депозитный портфель банка на начало мая достиг 3,5 трлн тенге

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Согласно данным Национального банка РК, совокупный размер депозитной базы физических лиц всех БВУ на 1 мая текущего года составил 9,8 трлн тенге, увеличившись за четыре месяца на 548 млрд тенге.

Между тем более 74% всех розничных депозитов приходится на первую пятерку крупнейших банков страны. В топ-5 лидирует АО «Народный банк Казахстана» (Halyk bank) с долей 47%. Стоит отметить, что с начала года объем депозитного портфеля физлиц Halyk bank показал рост на 286 млрд тенге, то есть более 55% от прироста портфеля всего банковского сектора,  достигнув по итогам апреля 3,5 трлн тенге.

«С начала введения чрезвычайного положения в Казахстане мы увидели большой всплеск в части открытия онлайн-депозитов, причем даже среди тех клиентов, которые ранее отдавали предпочтение в основном традиционным способам обслуживания», - рассказала корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz директор Департамента по развитию прямых продаж и премиального обслуживания Halyk Bank Динара Аманбаева.

Вместе с тем уже сейчас эксперты в области цифровой трансформации прогнозируют, что  в перспективе трех лет до 95% всех банковских депозитов будут открываться в онлайн-режиме.

Так, по информации, полученной от Halyk Bank, число вкладов, открытых через приложение Homebank, только за март приросло на 187%, а за апрель - на 62%. При этом средний чек онлайн-депозита за период действия карантина вырос на 7%, составив 657 тыс. тенге.

Halyk bank: Выбор вкладчиков обусловлен надежностью БВУ 324995 - Kapital.kz

«На сегодня мы наблюдаем возросшее доверие со стороны населения к нашему банку. Об этом свидетельствует и тот факт, что во время ЧП многие клиенты перешли к нам из других БВУ», - отметила Динара Аманбаева. Поводом для выбора вкладчиков, по ее словам, по-прежнему остаются надежность и стабильность АО «Народный банк Казахстана», подтвержденные высокими рейтингами от международных агентств. Так, рейтинговое агентство Fitch недавно сохранило рейтинг банка на уровне «ВВ+», присвоив ему наилучший рейтинг финансовой устойчивости (Viability Rating) среди казахстанских БВУ без иностранного участия. Кроме того, устойчивость Halyk Bank засвидетельствовали и другие международные агентства: Moody’s - на уровне «Ba1» и Standard & Poor's – «BB».

Наряду с этим собеседница сообщила, что банк продолжает вести активный диалог со своими клиентами и постоянно работает над улучшением сервиса и условий предоставляемых услуг, стараясь сделать их максимально комфортными для всех сегментов. Например, стала доступной услуга «легкого» онбординга, то есть упрощенная процедура онлайн-регистрации в мобильном приложении Homebank.  Благодаря ей новым пользователям, чтобы открыть счет, не обязательно теперь приходить в отделение банка, предоставлять удостоверение личности и подписывать договор.

«Достаточно скачать мобильное приложение Homebank, пройти процедуру онбординга с биометрической идентификацией лица и завести аккаунт. После чего клиентам доступны сервисы по выпуску виртуальной карты, физического пластика с доставкой на дом, открытие депозита и даже получение кредита», - пояснила директор Департамента по развитию прямых продаж и премиального обслуживания.

Halyk bank: Выбор вкладчиков обусловлен надежностью БВУ 324999 - Kapital.kz

Также она напомнила, что в продуктовой линейке Halyk Bank присутствует три вида онлайн-депозита - «Максимальный», «Универсальный» и «Оптимальный», которые подходят для разных категорий граждан, в зависимости от их предпочтений и личных целей. Каждый из них отличается процентными ставками, сроками и условиями накоплений.

Учитывая, что рост депозитной базы с начала года только одного Halyk Bank составил более 55% от прироста портфеля всего банковского сектора, можно сделать вывод: население страны в большей степени доверяет именно этому финансовому институту. На это указывает и возросший интерес вкладчиков к онлайн-услугам через Homebank, который особенно проявился в период карантина. Очевидно, что клиенты в своем выборе ориентировались главным образом не только на высокий доход, но и на надежность и устойчивость банка, подтвержденные международными рейтинговыми агентствами.

АО «Народный Банк Казахстана» (Halyk Bank) — крупнейший универсальный коммерческий банк страны с самой большой базой клиентов и сетью распространения в Казахстане, одна из надежных и диверсифицированных финансовых структур РК.

 Банк также осуществляет свои операции в России, Грузии, Узбекистане и Кыргызстане.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.