В подразделениях ЕНПФ будут работать не более 50% специалистов от штатной численности отделения филиала. Прием документов будет проводиться бесконтактно, сообщили центру деловой информации Kapital.kz в пресс-службе фонда.
«Дежурные работники Фонда по предварительной
записи осуществляют бесконтактный прием документов по услугам, которые
невозможно получить в электронном формате, при соблюдении строгих санитарно-эпидемиологических
мер и принципов социального дистанцирования», - указывается в сообщении.
К услугам, которые невозможно получить онлайн, относятся: оформление
заявлений о назначении пенсионных выплат в связи со смертью вкладчика /
получателя (погребение); оформление заявлений о назначении пенсионных
выплат в связи со смертью вкладчика / получателя (наследство); оформление заявлений о назначении пенсионных
выплат в связи с выездом на постоянное место жительства за пределы Республики
Казахстан (в исключительных случаях, по требованию потребителя услуг Фонда); оформление заявлений о переводе пенсионных
накоплений из АО «ЕНПФ» в страховые организации.
Читайте также
В Нацбанке рассказали, насколько эффективно сработала компания
Другие виды услуг ЕНПФ, например, получение выписки с индивидуального пенсионного счета, изменение реквизитов, заключение договоров о пенсионном обеспечении за счет ДПВ и т. д., можно получить онлайн через мобильное приложение ENPF и Личный кабинет на сайте www.enpf.kz (пошаговые инструкции по порядку получения электронных услуг прилагаются в соответствующих разделах).
Также можно направить пакет документов почтой (АО «Казпочта»).
Режим работы филиалов по бесконтактному обслуживанию в будние дни с 9:00 до 18:00 нст с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00. С адресами филиалов, работающих в бесконтактном режиме, можно ознакомиться на сайте enpf.kz.