USD
444.22₸
+0.370
EUR
476.38₸
+2.080
RUB
4.82₸
+0.020
BRENT
88.94$
-0.590
BTC
64113.30$
-492.600

Банк ЦентрКредит запустил сервис мобильных платежей Samsung Pay

Теперь клиенты БЦК могут совершать покупки с помощью любых устройств Samsung, поддерживающих функции Samsung Pay

Share
Share
Share
Tweet
Share
Банк ЦентрКредит запустил сервис мобильных платежей Samsung Pay- Kapital.kz

28 января Банк ЦентрКредит запустил систему мобильных бесконтактных платежей Samsung Pay в режиме бета-тестирования. Это стандартная процедура Samsung перед официальным запуском, когда клиенты Банка могут пройти регистрацию на специальном сайте Samsung и первыми начать пользоваться всеми преимуществами Samsung Pay. Данный сервис позволяет производить оплату покупок с помощью устройств Samsung. Для осуществления оплаты достаточно приложить устройство к платежному терминалу. К Samsung Pay можно подключить карты Visa или Mastercard, и начать совершать платежи с помощью гаджета Samsung, что очень удобно и безопасно.

«Сегодня мы рады сообщить нашим клиентам о возможности подключить карты Банка ЦентрКредит к удобному и безопасному сервису Samsung Pay, – рассказывает Председатель Правления Банка ЦентрКредит Галим Хусаинов. – Теперь владельцы устройств Samsung могут не переживать, если вдруг оставили карту или наличные дома. При помощи нового сервиса они смогут расплатиться за покупку, поднеся гаджет к POS-терминалу. Убежден, что новую услугу по достоинству оценят владельцы наших карт, как в крупных, так и в небольших городах».

Как начать пользоваться Samsung Pay?

1.Пройдите регистрацию на сайте Samsung

Перечень моделей устройств, поддерживающих Samsung Pay указан на сайте Компании*

2.Введите e-mail вашей учетной записи Samsung account и выберите модель вашего девайса

3.Установите приложение с Galaxy Store

4.Зайдите в приложение Samsung Pay и следуйте инструкции в мобильном приложении

5.Добавьте номер карты Visa / Mastercard через сканер или вручную и подтвердите подключение

Клиентам, подключившим цифровой кошелек Samsung Pay и выполнившим транзакцию на сумму свыше 2500 тенге в период с 28 января по 31 марта 2020 года, будет выплачен welcome – бонус в размере 1000 тенге.

*Приложение Samsung Pay поддерживается только на устройствах официально произведенными для Республики Казахстан.

В случае если устройство приобретено в другой стране, необходимо обратиться в сервисный центр Samsung для перепрошивки. Более подробная информация на сайте и в кол-центре компании.

Страница Samsung Pay на сайте Банка

Для получения более подробной консультации просим обращаться в Call-центр Банка по телефонам:

505 – бесплатно с мобильного

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.