USD 386.30₸ ↑ +0.110
EUR 428.14₸ ↑ +0.430
RUB 6.08₸ ↑ +0.010
BRENT 64.34$ ↑ +0.140
BTC 7177.00$ ↓ -0.010
ETH 142.24$ ↓ -0.027
LTC 43.45$ ↓ -0.017
Курсы валют в Казахстане
Новости Казахстана - Капитал.кз
ГлавнаяФинансыКакие банки Казахстана лучше всего видны в поисковых системах

Какие банки Казахстана лучше всего видны в поисковых системах

По данным Национального банка, всего на территории РК зарегистрировано 28 БВУ
Zaim
Zaim

Отдел исследований Digital-агентства Artox Media Digital Group подвел ежемесячные итоги видимости сайтов банков Казахстана в поисковых системах Yandex и Google. Оценка осуществляется при помощи показателя видимости. Этот критерий позволяет определить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.

По данным Национального банка, всего на территории Казахстана зарегистрировано 28 БВУ. Посчитав показатели видимости, было отобрано 19 банков. В них вошли банки, которые уделяют внимание поисковому продвижению.

Рассмотрим первые пять позиций. В сентябре на первом месте с процентом видимости 47,94% и с увеличением на 9,88% находится Сбербанк, который твердо держит свои позиции вот уже третий месяц. На втором месте с большим приростом на 21,59% находится Halyk Bank. Общий показатель видимости в октябре составил 36,55%. С совсем небольшим отрывом на третьем месте располагается сайт Хоум Кредит банк. Видимость его сайта увеличилась до 36,23%, с приростом на 5,08% по сравнению с предыдущим периодом. За этот месяц АТФБанк и Альфа-банк снова поменялись местами. Альфа-банк показал прирост на 0,69%, и его видимость составила 17,66%. Следом идет АТФБанк, чей показатель упал на 5,64 и составил 13,95%. Данные показатели демонстрируют, какое количество клиентов видят их сайт по различным поисковым запросам, исходя из этих цифр, можно выстраивать стратегию интернет-продвижения.

Исследование проводилось по тематике банков Казахстана за период с 30 сентября по 1 ноября 2019 года.

«Исследование осуществляется по специальной методологии, которая позволяет оценить видимость того или иного сайта в поисковых системах. Эта методология является универсальной и может быть применена к любой сфере бизнеса, что дает возможность оценивать положение компаний на рынке по отношению к конкурентам, а также оценить емкость рынка в целом. Видимость – показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.

Мария Дубинина, специалист по маркетингу и PR Artox Media Digital Group

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.