USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.12$
+0.150
BTC
66438.70$
+94.100

Какие банки Казахстана лучше всего видны в поисковых системах

По данным Национального банка, всего на территории РК зарегистрировано 28 БВУ

Share
Share
Share
Tweet
Share
Zaim

Zaim

Отдел исследований Digital-агентства Artox Media Digital Group подвел ежемесячные итоги видимости сайтов банков Казахстана в поисковых системах Yandex и Google. Оценка осуществляется при помощи показателя видимости. Этот критерий позволяет определить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.

По данным Национального банка, всего на территории Казахстана зарегистрировано 28 БВУ. Посчитав показатели видимости, было отобрано 19 банков. В них вошли банки, которые уделяют внимание поисковому продвижению.

Рассмотрим первые пять позиций. В сентябре на первом месте с процентом видимости 47,94% и с увеличением на 9,88% находится Сбербанк, который твердо держит свои позиции вот уже третий месяц. На втором месте с большим приростом на 21,59% находится Halyk Bank. Общий показатель видимости в октябре составил 36,55%. С совсем небольшим отрывом на третьем месте располагается сайт Хоум Кредит банк. Видимость его сайта увеличилась до 36,23%, с приростом на 5,08% по сравнению с предыдущим периодом. За этот месяц АТФБанк и Альфа-банк снова поменялись местами. Альфа-банк показал прирост на 0,69%, и его видимость составила 17,66%. Следом идет АТФБанк, чей показатель упал на 5,64 и составил 13,95%. Данные показатели демонстрируют, какое количество клиентов видят их сайт по различным поисковым запросам, исходя из этих цифр, можно выстраивать стратегию интернет-продвижения.

Какие банки Казахстана лучше всего видны в поисковых системах 124047 - Kapital.kz

Исследование проводилось по тематике банков Казахстана за период с 30 сентября по 1 ноября 2019 года.

«Исследование осуществляется по специальной методологии, которая позволяет оценить видимость того или иного сайта в поисковых системах. Эта методология является универсальной и может быть применена к любой сфере бизнеса, что дает возможность оценивать положение компаний на рынке по отношению к конкурентам, а также оценить емкость рынка в целом. Видимость – показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.

Мария Дубинина, специалист по маркетингу и PR Artox Media Digital Group

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.