Народный банк становится еще ближе к предпринимателям. На днях банк запустил в Алматы высокофункциональное, комфортное отделение в формате Business. Предполагается, что оно охватит свыше 5 тыс. бизнес-клиентов.
В отделение за грамотными консультациями и финансированием смогут обращаться все юридические лица: как крупный бизнес, так и МСБ. Им будут доступны услуги по выгодным условиям финансирования, госпрограммам, расчетно-кассовые, депозитные и другие операции.
«Наш банк постоянно работает над улучшением сервиса и всегда отслеживает все инновационные решения на рынке. Открытие еще одного отделения для предпринимателей – это еще один шаг вперед во взаимодействии с нашим бизнесом. Действительно, при интеграции нашего банка с Казкомом было много замечаний по поводу сервиса в банке. Уточню, все сбои в нашей работе были связаны с техническими моментами, теперь все проблемы позади. В нашем новом отделении мы постарались учесть все комментарии и предложения, которые звучали со стороны наших предпринимателей», - сообщила председатель правления Народного банка Умут Шаяхметова.
Умут Шаяхметова с сотрудниками нового отделения
Глава банка обозначила, чем уникально данное отделение. Например, одно из достижений – в нем была усовершенствована работы валютного контроля. «Дело в том, что в последнее время валютное законодательство подвергалось ощутимым корректировкам. И зачастую клиенты не успевали сориентироваться в ситуации, не понимали какие-то нюансы. Именно поэтому мы приняли решение создать отдельное подразделение, выделили отдельных менеджеров для работы в этом направлении. Для удобства клиентов было разработано специальное приложение, которое поможет нашему бизнесу всегда быть на информационной волне», - подчеркнула Умут Шаяхметова.
Все предусмотрено для удобного обслуживания
Новое отделение расположено в деловом центре города на Аль-Фараби, 34, в бывшем здании Казкоммерцбанка в комплексе зданий Алматинского финансового центра. И, что немаловажно, около отделения есть вместительная автостоянка.
Предприниматели Business отделения смогут осуществить обменные и переводные операции, получать кредиты, открывать счета, депозиты, карт-счета и другие операции. В шаговой доступности работает отделение Народного банка по обслуживанию физических лиц.
Кстати, офис нового отделения настолько автоматизирован, что проблема с очередями в нем практически решена. Время ожидания в очереди не превысит одной минуты. В просторном современном офисе с клиентами могут одновременно работать 18 менеджеров и 4 кассира. Для боле оперативного обслуживания в отделении установлены кабинка видеобанкинга и три автокассы самообслуживания. Каждый клиент, пришедший в отделение, может подключиться к услугам онлайн-банкинга.
«Банк активно развивает дистанционные каналы обслуживания юридических лиц и в ближайшее время готов запустить новый проект», - уточнили в банке.
Зонирование продумано до мелочей
Зонирование нового офиса отделения продумано до мелочей. В нем детально проработаны удобные зоны ожидания и зоны проведения переговоров. К тому же немаловажно, что все локации отделения соответствуют всем международным требованиям по конфиденциальности и шумоизоляции.
Можно сказать, что запуск отделения в бывшем здании Казкоммерцбцанка символизирует завершение процесса интеграции. «После успешного объединения Народного банка с Казкомом мы сфокусировались на дальнейшем развитии банка, доработке наших IT-систем и процессов. Главным вызовом для нас является качественная трансформация банковского сервиса. Все наши усилия направлены на упрощения обслуживания клиентов, прежде всего, в филиальной сети. К тому же сейчас мы запускаем новые сервисы, такие как видеобанкинг, автокассы, которые в дальнейшем также будут развиваться. Мы постоянно готовы поддерживать предпринимателей, идти за трендами бизнеса и инновационных решений», - подытожила Умут Шаяхметова.