«Евразия» проводит наглядную консультацию по онлайн-страхованию

11.01.2019 • 11:26 3656

«Евразия» проводит наглядную консультацию по онлайн-страхованию

Сотрудники компании продемонстрируют всем желающим, как правильно и быстро купить полис

Из-за недавнего внедрения онлайн-страхования на официальных сайтах страховщиков Казахстана многие автовладельцы сталкиваются с трудностями при заполнении заявки на покупку страхового полиса. Для лучшего понимания последовательности и правильности заполнения формы клиентами СК «Евразия» открыла горячую линию, однако и этого оказалось недостаточно – количество клиентов, желающих получить консультацию, растет с каждым днем.

Как социально ответственный страховщик, с 10 января 2019 года «Евразия» приняла решение проводить наглядные консультации для клиентов в головном офисе компании. То есть каждый желающий может прийти, и на специальном отдельном компьютере сотрудники продемонстрируют, как правильно и быстро купить полис онлайн по адресу https://online.theeurasia.kz/Cabinet/OgpoVts/

Либо, к примеру, клиент не желает ждать, пока освободится менеджер фронт-офиса, – в таком случае он может спокойно воспользоваться данным компьютером и самостоятельно оформить себе страхование онлайн. Количество рабочих компьютеров планируется увеличивать по мере необходимости.

73bdf1a70c47ba0feefe2b0255a.jpg

В результате одного дня работы консультантов число обработанных заказов увеличилось в значительной мере. Во-первых, была снижена нагрузка на сотрудников колл-центра компании, объясняющих по телефону пошаговую инструкцию. Во-вторых, свелись к минимуму ошибки при самостоятельном заполнении заявки клиентами. В-третьих, такая услуга позволяет бороться с мошенничеством.

Клиенты, воспользовавшиеся услугой консультантов, уже успели оценить преимущества такого сервиса на собственном опыте. Все они отмечают скорость обработки информации и платежей, оперативное обслуживание, экономию времени и удобный, адаптированный интерфейс сайта компании.

«Повышение качества сервиса в нашей компании подразумевает комбинацию двух неразрывно связанных направлений работы. С одной стороны, мы совершенствуем базовый сервис и внутренние процессы. С другой – формируем культуру, направленную на выстраивание положительных отношений с клиентами. Такая связка ведет к построению взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества. Развитие цифровых сервисов – это не только продажи через сайт, это диджитализация всех процессов. Мы стараемся прийти к клиенту в удобном для него виде и через канал связи, который удобен в первую очередь ему для покупки страхового продукта», – заявил член правления, заместитель председателя правления Нуржан Джантуреев.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

СК Евразия страховой полис онлайн-страхование

11.01.2019 • 11:26 3656

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
«Евразия» проводит наглядную консультацию по онлайн-страхованию
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus