Рассмотрение апелляционных жалоб по Банку Астаны намечено на 9 января

29.12.2018 • 18:44 2082

Рассмотрение апелляционных жалоб по Банку Астаны намечено на 9 января

В КФГД снова призывают вкладчиков банка опираться только на официальную информацию по компенсации депозитов

Рассмотрение всех поданных апелляционных жалоб по "Банку Астаны" запланировано на 9 января 2019 года. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в Казахстанском фонде гарантирования депозитов (КФГД).

"На днях, 27 декабря, стало известно, что решение Специализированного межрайонного экономического суда о принудительной ликвидации «Банка Астаны» не вступило в законную силу в связи с подачей в суд апелляционных жалоб от шести юридических и трех физических лиц. По информации, предоставленной Алматинским городским судом в официальном письме рассмотрение всех поданных апелляционных жалоб по «Банку Астаны» запланировано на 9 января 2019 года на 10:30 часов", - заметили в КФГД.

В фонде призывают вкладчиков «Банка Астаны» полагаться на официальную информацию и ожидать результатов рассмотрения гражданского дела в суде. "Ход рассмотрения дела по «Банку Астаны», работа временной администрации и КФГД полностью регулируется законодательством Республики Казахстан в сфере гражданского судопроизводства, банковской деятельности и обязательного гарантирования депозитов", - отметили в КФГД.

КФГД будет информировать вкладчиков «Банка Астаны» о ходе и результатах судебного разбирательства по итогам получения официального подтверждения от Алматинского городского суда на официальном веб-сайте www.kdif.kz и в средствах массовой информации.

"Фонд подтверждает готовность объявить банк-агент и начать выплату не позднее 14 рабочих дней с даты вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации «Банка Астаны». Сумма выплаты вкладчикам банка составит порядка 37 млрд тенге. 99,9% депозитных счетов физических лиц и индивидуальных предпринимателей, открытых в «Банке Астаны», гарантируется в полном объеме", - заметили в КФГД,

"КФГД возместит депозиты физических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе вклады, деньги на текущих счетах и платежных карточках в «Банке Астаны». Вознаграждение по действующим договорам банковского вклада продолжает начисляться вплоть до даты вступления в силу решения суда о принудительной ликвидации банка. Капитализированное вознаграждение гарантируется наряду с остатком по вкладу", - уточняется в сообщении фонда.

Выплата гарантируемой суммы каждому вкладчику «Банка Астаны» – гарантирована, так как проводится из специального резерва КФГД, который накапливается на постоянной основе за счет взносов банков.

КФГД располагает резервом 773,7 млрд тенге, который доступен для выплаты возмещения вкладчикам ликвидируемых банков. Выплата возмещения вкладчикам ликвидируемых банков за счет КФГД не зависит от дальнейшей реализации активов банка.

Вкладчики могут обращаться в call-центр КФГД по бесплатному короткому номеру 1460, оставить запрос на веб-сайте КФГД или задать вопрос в Телеграм-чате @kdif_ask.

По вопросам, связанным с начислением вознаграждения по вкладам, с подтверждением суммы вклада вкладчики АО «Банк Астаны» могут обратиться во временную администрацию банка по телефону: +7 (727) 259 60 60.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

КФГД компенсация

29.12.2018 • 18:44 2082

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Рассмотрение апелляционных жалоб по Банку Астаны намечено на 9 января
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus