Как прокормить себя акциями
АВТОР

25.07.2018 • 08:30 2544

Выбор редакции

Как прокормить себя акциями

Ценные бумаги трех гигантов в области готовой упакованной еды позволят хорошо заработать

Потребительский сектор является неотъемлемой частью глобальной экономики с лидирующими позициями по динамике роста. За последние десять лет котировки потребительского сектора рынка США продемонстрировали рост в 170%. Этот рост был обусловлен в первую очередь органическим ростом продаж, а также активной интеграцией технологий в производственные процессы. Стоит отметить, что внутри сектора и сегментов активно практикуется стратегия поглощения и слияния, что позволяет использовать ряд позитивных эффектов, в число которых входит синергия. Представители сектора являются важными элементами инвестиционного портфеля. В качестве инвестиционных идей с высоким фундаментальным потенциалом Ерлан Абдикаримов, директор департамента аналитики АО «Фридом Финанс», называет The Kraft Heinze, Conagra Brands и производственного гиганта Unilever. Примечательно, что в топ-лист брокера вошли компании, которые продают готовую упакованную еду и имеют широкую сеть розничного сбыта, а не агрохолдинги и оптовики.

The Kraft Heinze является общеизвестным продовольственным гигантом, который возник в результате слияния двух крупных брендов — Kraft Foods и H.J. Heinz. Продовольственный конгломерат поставляет линейку своих товаров размером в 200 брендов в более чем 190 стран. Популярными товарами для потребителей являются Cadbury, Jacobs, Heinze, Maxwell House, Milka, Nabisco, Oreo. Общий годовой оборот составляет порядка $26,2 млрд. Более того, компания выплачивает ежеквартальный дивиденд в размере $0,625. Стоит также отметить балансовый лист компании, где при капитализации в $77 млрд компания имеет активы на $120 млрд и задолженность в $54 млрд. В среднесрочном горизонте инвестирования потенциал роста, по прогнозам инвесткомпании, составляет 12%.

Unilever является британско-нидерландским конгломератом, в структуру которого входят свыше 400 брендов. Самыми популярными являются: Dove, Knoee, Lipton, Magnum, Omo. Компания занимается не только производством пищевых продуктов, но и диверсифицирована товарами бытовой химии. Суммарная капитализация компании составляет порядка $156 млрд. По итогам 2017 года оборот компании превысил 53,7 млрд евро, а чистая прибыль достигла отметки в 6,5 млрд евро. Компания активно улучшает эффективность производства, что подтверждает рост чистой прибыли в конце 2017 года на 18,4% - колоссальный результат. Исходя из факторов выхода на новые рынки сбыта, улучшения маржинальности и органического роста продаж, компания может реализовать потенциал роста в 14% в течение года.

Conagra Brands — североамериканская компания, которая берет свое начало еще с 1919 года и акцентирует внимание на производстве запакованных товаров потребления. Бренд ведет активную трансформацию операционной деятельности, что позволяет улучшать маржинальность бизнес-модели. Компания использует новую стратегию: отказывается от продажи через промопартнеров и идет навстречу ретейлерам. Капитализация составляет $14,1 млрд. Стоит отметить, что по итогам I квартала компания объявила об обратном выкупе акций в размере $800 млн. В совокупности фундаментальных факторов потенциал роста в среднесрочной перспективе составляет 16%.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

инвестиции еда АО «Фридом Финанс» Jacobs Oreo The Kraft Heinze

25.07.2018 • 08:30 2544

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Как прокормить себя акциями
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика