USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.95$
-0.030
BTC
95361.20$

Акционер Capital Bank Kazakhstan усиливает поддержку Банка

До конца марта текущего года менеджмент разработает новую стратегию

Share
Share
Share
Tweet
Share
Акционер Capital Bank Kazakhstan усиливает поддержку Банка- Kapital.kz

В 2017 году в банковском секторе РК сложилась непростая ситуация. Ухудшение финансового состояния отдельных банков привело к пессимистическому настрою среди вкладчиков, в результате чего произошел отток депозитов государственного и частного секторов из небольших по размеру банков. АО «Capital Bank Kazakhstan» не стало исключением из этого процесса. Однако благодаря активным мерам, принятым Акционером и руководством Банка в тот период, Банку удалось обеспечить необходимый уровень ликвидности, своевременно и в полном объеме отвечать требованиям клиентов и партнеров и соответствовать требованиям регулятора.

Единственный акционер АО «Capital Bank Kazakhstan» Орифджан Шодиев готов и далее оказывать всю необходимую поддержку Банку.

Так, в ответ на действие рейтингового агентства S&P в отношении рейтинга Банка, Акционер и руководство Банка 09.02.18 приняли следующие решения в целях усиления ситуации и поддержки Банка:

Акционер Банка вложит в Банк дополнительные средства в виде долгосрочного депозита в количестве, достаточном для обеспечения полных и своевременных выплат перед клиентами и партнерами, при полном соответствии требованиям регулятора и предпримет все необходимые заключительные меры по обеспечению ликвидности.

Руководство Банка усилит работу с заемщиками для обеспечения своевременного погашения задолженности согласно графиков погашений и недопущения ухудшения качества активов.

Руководство Банка проведет встречи с крупными вкладчиками корпоративного блока для обеспечения стабильной и диверсифицированной базы фондирования.

Банк усилит команду менеджмента экспертами с большим опытом на местном и международном рынках. До конца марта текущего года менеджмент разработает новую стратегию самостоятельного устойчивого развития, неотъемлемой частью которой будут диверсификация бизнеса посредством привлечения новых клиентов с рынка и развития розничного бизнеса на базе цифрового банкинга, совершенствование работы Collection, оптимизации расходов, улучшение качества сервиса, развитие каналов продаж и многое другое.

Вкупе эти и другие меры позволят Банку стабилизировать и улучшить ключевые показатели деятельности, влияющие на рейтинги Банка. Все отделения и каналы Банка работают в обычном режиме, банковское обслуживание предоставляется в полном объеме.

«Банк был и остается важным активом для меня как акционера, и я готов оказывать всю необходимую поддержку Банку в любое время. Я хочу поблагодарить наших клиентов и партнеров за оказанное доверие! Я и руководство Банка продолжим прикладывать максимальные усилия для улучшения ситуации с рейтингами, оказания лучшего сервиса и взаимовыгодного сотрудничества!» — отметил Орифджан Шодиев.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.