USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
BTC
70719.50$
-127.100

В Казкоме опровергли слухи о банкротстве

Ограничений по снятию наличных нет, заявили в банке

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Казкоме опровергли слухи о банкротстве- Kapital.kz

В Казкоммерцбанке опровергают слухи о банкротстве банка. Об этом сообщает центр деловой информации Kapital.kz.

«Слухи о якобы планируемом банкротстве Казкома, распространяемые среди пользователей Whatsapp — ничем не обоснованы. Мы просим не поддаваться на подобные провокационные сообщения. Напоминаем об ответственности за распространение заведомо ложных сведений, предусмотренной законодательством Республики Казахстан. Для защиты своих интересов банк уже обратился с заявлением в правоохранительные органы с целью поиска источника распространения слухов», — отметили в банке.

Также в Казкоме подчеркнули, что «банк работает нормально, в обычном режиме». «Никаких ограничений по снятию наличности с карточных, лицевых счетов и депозитных счетов — нет. В вопросах выбора банка необходимо руководствоваться исключительно официальными данными из достоверных источников», — заметили в фининституте.

Отметим, в июле текущего года Казкоммерцбанк стал дочерним банком Народного банка, в результате чего финансовая группа Halyk вошла в тройку крупнейших частных финансовых структур СНГ.

«В составе группы Халык и при ее финансовой поддержке Казкоммербанк работает как самостоятельный финансовый институт, соблюдая основные нормативы Национального Банка РК по достаточности капитала и ликвидности. Условия наших продуктов, тарифы остаются прежними, банк выполняет все обязательства перед клиентами», — отметили в банке.

Уточняется, что в настоящее время разрабатывается новая стратегия группы Халык, что позволит повысить ее конкурентоспобность и клиенториентированность. Но уже сегодня взаимодействие двух банков в рамках группы позволяет нашим клиентам получить двойные преимущества.

«Создана единая банкоматная сеть, отменены дополнительные тарифы. Клиентам Халыка и QAZKOM нет разницы, у какого из двух банков снимать наличные или осуществлять карточные переводы. Нашим клиентам доступен каждый второй банкомат в стране. В ближайшие дни мы запустим новые удобные продукты и сервисы», — заметили в банке.

Начальник управления по защите прав потребителей финансовых услуг и внешних коммуникаций Национального банка РК Александр Терентьев в беседе с корреспондентом центра деловой информации Kapital.kz также сообщил, что информация о предполагаемом банкротстве Казкома не соответствует действительности и регулятор намерен обратиться в правоохранительные органы для выявления источников слухов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.