Народный банк и Казпочта договорились о синергии филиальных сетей
АВТОР

04.08.2017 • 16:33 4053

Народный банк и Казпочта договорились о синергии филиальных сетей

У Казпочты - 3,5 тыс. отделений по Казахстану, а у Народного банка после приобретения им Казкома стало 748 точек продаж

Сегодня в Астане подписан меморандум между двумя организациями, имеющими наиболее обширную филиальную сеть в стране, — АО «Казпочта» и АО «Народный банк Казахстана». Меморандум о сотрудничестве между ними подразумевает взаимовыгодный обмен продуктами — банковскими и почтовыми. Так, представительства Казпочты даже в самых отдаленных селах смогут предоставлять их жителям услуги по открытию депозитов и расчету по кредитам, а филиалы Народного банка смогут выдавать отправленные почтой посылки.

«Для Казпочты сегодня очень важный день, ведь мы подписываем меморандум с крупнейшим банком страны. Если говорить о значимости этого события, то я скажу, что перед нами стоит задача быть эффективными, сокращать расходы и подписание меморандума — это одно из мероприятий, которое позволит нашим двум организациям решить вопрос эффективного управления», — заявил председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов.

Как отметил г-н Сарсенов, сегодня Казпочта присутствует в 3 500 населенных пунктах, в основном в сельской местности — там, где нет Центров обслуживания населения и банковских учреждений, где иногда нет акимов.

«Поэтому для наших сельских жителей мы собираемся сделать доступными все виды госуслуг, а также все виды финансовых услуг. Сегодняшнее соглашение как раз будет способствовать этой доступности, ведь мы предложим в наших подразделениях услуги самого крупного банка республики. Жители отдаленных сел получат возможность оплачивать кредиты и открывать депозиты, проводить все виды платежей, не выезжая в райцентры. И в то же время, это позволит тем клиентам, которые будут приходить в отделения банка, параллельно получать услуги почты и почтовые посылки», — рассказал Сакен Сарсенов.

Говоря о развитии почтовых продуктов, г-н Сарсенов добавил, что в дальнейшем планируется особая концентрация на рынке электронной коммерции, потому что это самый динамично развивающийся сегмент рынка Казахстана.

«Наша задача — обеспечить инфраструктурой и возможностями, в том числе финансовыми возможностями граждан страны для развития этого сектора рынка. Я думаю, что те мероприятия, которые мы сейчас проводим совместно с площадками Китая, России, Европы и Америки, сокращая сроки доставки посылок, развивая рынок электронной коммерции и внутри Казахстана, идеально сочетаются с интеграцией нашей сети с Народным банком», — заверил Сакен Сарсенов.

2f76a235b80438b36c8f0a2b9da.JPG

Он напомнил, что осеннью 2017 года планируется подписание госпрограммы «Цифровой Казахстан», где центральным элементом является развитие цифровой экономики и электронной коммерции.

«Мы как Казпочта планируем принимать самое активное участие в этом мероприятии, ведь электронная коммерция и цифровизация — это один из тех драйверов, который очень интересует наши банки», — констатировал Сарсенов.

В свою очередь, председатель правления АО «Народный банк Казахстана» Умут Шаяхметова назвала подписанный банком меморандум с Казпочтой — стратегическим соглашением на годы вперед.

«Мы в Народном банке всегда работаем над возможностью улучшения услуг для наших клиентов, для повышения качества, продуктов и сервиса, который можно предоставить в отделениях банка. Основной наш посыл, главное требование — это клиентоориентированность и возможность улучшения сервиса для потребителей банковских услуг. Например, Народный банк остается лидером по выплате пенсий — наша доля в этом сегменте составляет не менее 60% и продолжает расти дальше. И несмотря на то, что с Казпочтой мы конкурируем по многим продуктам, у нас возможна мощная синергия и виден огромный потенциал для улучшения сервиса как в Народном банке, так и Казпочте», — расставила точки над «i» Умут Шаяхметова.

Глава Народного банка пояснила, что ее финансовое учреждение может расширить сервис, который сегодня предоставляется банком. Это и дистанционное увеличение каналов продаж в тех местах, где у банка происходит сужение физического присутствия, это и услуги платежей, и доставка банковских карт, инкассация, а также оказание IT-услуг.

«Народный банк — это третья организация в стране по расширенной сети и по присутствию в каждом населенном пункте. Первая — это Казпочта, вторая — акиматы всех уровней и третья — это наш банк. Кроме того, после приобретения Казкоммерцбанка наша сеть расширилась и сегодня у нас 748 точек продаж, то есть благодаря расширению своего присутствия мы находимся не только в городах, районных центрах, но и селах. И как финансовое учреждение мы планируем в рамках ГП работать с Казпочтой, в том числе по размещению сети почтоматов в наших отделениях. Близка нам и идея цифровизации, ведь президентом и правительством были поставлены задачи по предоставлению услуг населению на основе цифровых технологий», — рассказала Умут Шаяхметова.

Председатель правления Народного банка Казахстана подчеркнула, что там, где банк конкурировал раньше с Казпочтой, он так и продолжит конкурировать, однако в том сегменте, где у БВУ и почтовым оператором наметилось серьезное сотрудничество, они будут энергично сотрудничать.

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Умут Шаяхметова сотрудничество меморандум Сакен Сарсенов филиалы АО Казпочта АО Народный банк Казахстана подписание

04.08.2017 • 16:33 4053

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Народный банк и Казпочта договорились о синергии филиальных сетей
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика