USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
87.73$
+0.240
BTC
63238.70$
-867.300

Эксклюзивный банковский сервис от Цеснабанка

Банк презентовал крупнейший VIP-центр в Казахстане с автоматизированным круглосуточным депозитарием

Share
Share
Share
Tweet
Share
Эксклюзивный банковский сервис от Цеснабанка- Kapital.kz

Эксклюзивный банковский сервис — это не столько роскошь, сколько необходимость в нашем стремительном, ежесекундно меняющемся мире. Специально для привилегированных клиентов Цеснабанк открыл уникальный и единственный в своем роде VIP-центр в деловой столице Казахстана — Алматы.

Месторасположение VIP-центра выбрано неслучайно. Дефицит времени и стиль жизни состоятельных клиентов подразумевают комфорт и оперативность. Понимая это, банк открыл VIP-центр в элитном многофункциональном комплексе VILLA Boutiques & Restaurants в одном из luxury-районов города на основной автомагистрали.

61e4b7daacb0e09eb061bc57d5c.JPG

Это абсолютно комфортабельное пространство в 1000 кв. м, исполненное в неоклассическом элегантном стиле по последним европейским тенденциям дизайна, распахнуло свои двери 18 мая 2017 года и стало крупнейшим VIP-центром среди коммерческих банков Казахстана.

Высокопрофессиональное и конфиденциальное обслуживание по всем основным видам банковских услуг решит повседневные финансовые задачи наших VIP-клиентов, сохранит и приумножит их капитал.

Автоматизированный сейфовый депозитарий на 504 ячейки разных размеров также является самым крупным в Казахстане. Главная его уникальность в том, что он позволяет конфиденциально воспользоваться этой услугой в любое время суток. Депозитарий оснащен трехступенчатой системой безопасности, а именно идентификацией по PIN-коду, магнитной карте и биометрическим данным.

«С открытием крупнейшего в Казахстане VIP-центра Цеснабанк поднял планку приват-банкинга с учетом предыдущего опыта и пожеланий наших клиентов, — отметил председатель совета директоров АО „Цеснабанк“ Дәурен Жақсыбек. — Это событие стало еще одним важным шагом на пути к реализации стратегии клиентоориентированного банка. Мы надеемся, что наши клиенты оценят нашу заботу о том, что им ценно и дорого, и укрепят партнерские, долгосрочные и доверительные отношения c нами».

АО «Цеснабанк» основано в 1992 году, головной офис банка расположен в столице Республики Казахстан — Астане. Цеснабанк входит в первую тройку банков РК по размеру активов. Банк предоставляет широкий спектр услуг для корпоративного, МСБ и розничного бизнеса. В настоящее время региональная сеть Цеснабанка представлена 22 филиалами и более чем 147 пунктами обслуживания клиентов по всему Казахстану.

594d6b88b2e793661f4a7bea2be.jpg

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.