USD
498.34₸
+3.470
EUR
519.72₸
-0.930
RUB
4.85₸
-0.060
BRENT
75.28$
BTC
98766.00$

Какие инструменты digital-маркетинга банкиры считают самыми эффективными?

В этом году казахстанские банки намерены активно развивать цифровые коммуникации

Share
Share
Share
Tweet
Share
Какие инструменты digital-маркетинга банкиры считают самыми эффективными?- Kapital.kz

Компания Action Global Communications Kazakhstan при поддержке Национальной Ассоциации по связям с общественностью Республики Казахстан провела в апреле этого года опрос среди казахстанских банков второго уровня. Опрос был проведен с целью определения наиболее популярных digital-инструментов у представителей одного из самых технологически продвинутых сегментов, а также с целью определения направления, в котором будет двигаться digital-коммуникации в Казахстане в этом году. Опросная анкета была выслана 34 банкам, работающим в РК, из которых 22 отвечать отказались.

В результате были получены ответы на следующие вопросы:

1) Какие digital-инструменты будут более популярны в банковском секторе РК в 2017 году?

2) Каковы планы банков по развитию своих digital-активностей?

3) Какие тренды будут доминировать на digital-рынке Казахстана?

У респондентов была возможность выбрать несколько вариантов ответа. Результаты показали, что практически все участники исследования (12 участников) считают Facebook и Instagram наиболее популярными социальными сетями для продвижения своих продуктов и услуг. Vkontakte пользуется популярностью у девяти опрошенных банков, а YouTube — у восьми.

Малоэффективными для продвижения считаются Twitter, LinkedIn и Одноклассники (каждый из этих социальных сетей набрал по 4 ответа). Совсем неэффективным оказался Мой Мир (0 ответов).

Девять респондентов ответили, что в банке имеется мобильный банкинг или специальное мобильное приложение.

Самым эффективным инструментом digital-маркетинга и наиболее перспективным методом продвижения в 2017 году банкиры считают SMM, за него проголосовали 11 участников опроса. Таргетированную рекламу предпочитают 9 респондентов. Контекстная реклама, видеоконтент и вирусная реклама набрали по 5 ответов. Менее эффективными инструментами digital-маркетинга респонденты посчитали баннерную рекламу в Интернете (3 респондента) и SEO оптимизацию (2 респондента). Также 2 опрошенных отметили важность маркетингового брецеля (the pretzel-shaped shopping journey) и лидогенерации.

На вопрос: «Планируете ли вы расширять интерактивные возможности в работе с клиентами, такие как новые виджеты, информеры и т. д.?», положительно ответили девять респондентов, и три затруднились ответить.

Воспользоваться услугами digital-агентств в 2017 году на постоянной основе собираются 5 банков, «время от времени» — 4, затруднились ответить на вопрос — 2, и совсем не хочет пользоваться услугами digital-агентств один банк.

Расширять возможности своего корпоративного сайта в 2017 году планируют 11 банков и лишь один затруднился ответить.

Также оказалось, что банки довольно активно обновляют свой контент в социальных сетях: четыре банка обновляют свои страницы несколько раз в день, еще четыре — один раз в день, один из опрошенных — раз в 2−3 дня, и еще один банк — раз в неделю.

Планируют увеличить бюджет на digital-инструменты в 2017 году только 6 банков, 2 банка не планируют, а 4 затрудняются ответить.

Планируют работать с блогерами и другими инфлюенсерами 9 респондентов, не готовы работать 2 респондента и затруднился ответить 1.

Подводя итоги, можно сказать, что в 2017 году SMM, таргетированная реклама, контекстная реклама, видеоконтент и работа с инфлюенсерами (блогеры, лидеры мнений т. д.) будут для банков наиболее используемыми инструментами digital маркетинга. Самыми популярными социальными сетями будут Facebook, Instagram и Vkontakte. И тот факт, что практически 75% опрошенных (5 — на постоянной, 4 — временами) планируют пользоваться услугами digital-агентств подтверждает эту тенденцию.

Кроме того, банки также планируют активно развивать свои корпоративные сайты и мобильный банкинг.

Таким образом, банки с одной стороны пытаются напрямую работать с клиентам через социальные сети, с другой стороны предоставлять услуги, обеспечивающие качественный и быстрый онлайн сервис, в том числе через мобильные устройства. Иными словами, в плане digital коммуникаций, казахстанские банки будут пытаться коммуницировать с потребителями одновременно по нескольким каналам: социальные сети, реклама, мобильные приложения, вебсайт и т. д.

9e9b2c0cf22120d143f63eb478c.jpg

Руководитель филиала компании Action Global Communications на территории РК Тариель Джалаллы.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.