USD
498.34₸
+3.470
EUR
519.72₸
-0.930
RUB
4.85₸
-0.060
BRENT
75.28$
BTC
98693.70$
-72.300

Банкиры призывают быть бдительными при покупках через интернет

Ассоциация финансистов Казахстана просит банковских клиентов помочь в предотвращении кибер-мошенничества

Share
Share
Share
Tweet
Share
Банкиры призывают быть бдительными при покупках через интернет- Kapital.kz

В преддверии продолжительных выходных в связи с праздником Наурыз Ассоциация финансистов Казахстана (АФК) призывает банковских клиентов быть особенно осторожными и бдительными при проведении интернет-транзакций и тем самым помочь банкам в противостоянии международным кибермошенникам.

В связи с произошедшими кибератаками на счета клиентов казахстанских банков в АФК прошло заседание рабочей группы с участием представителей Национального банка и банков второго уровня. На встрече обсуждены возможные меры по обеспечению дополнительной защиты от новых киберугроз. В частности, достигнута договоренность о проработке комплекса совместных мер для создания алгоритма по предотвращению угрозы кибератак.

Как отметила глава АФК Юлия Якупбаева, что эти меры принимаются в рамках поручения президента Нурсултана Назарбаева правительству и КНБ РК о создании системы «Киберщит Казахстана».

Следует отметить, что после кибератак в марте текущего года банки уже провели мероприятия по предотвращению действий международных хакеров.

Участники рабочей группы отметили, что, учитывая характер и организованность атак, немаловажную роль в обеспечении безопасности активов и предупреждения опасных ситуаций будет иметь осведомленность самих клиентов о возможных мошеннических действиях.

Ассоциация финансистов Казахстана еще раз напоминает банковским клиентам о необходимости следовать простым инструкциям:

— Не сообщать никому конфиденциальные данные: логины и пароли доступа к банковским онлайн-сервисам, номерам карт, CVV (трехзначный код на обратной стороне карты) и кодам подтверждения, которые вы получаете от банка в SMS-сообщениях.

— Быть начеку в случае звонков от якобы сотрудников банка, которые могут под разными предлогами спрашивать у вас вышеуказанную информацию о кодах и нормах карт.

— Обратиться в колл-центр вашего банка в случае возникновения подозрений относительно подлинности банковского сайта либо запросов банка, поступающих вам по электронной почте.

В свою очередь, банки обеспечат дополнительные меры безопасности и контроля за транзакциями на период предстоящих праздников.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.