USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.04$
+0.090
BTC
95076.60$
-284.600

Банк ХоумКредит подвел итоги года

Ондржей Кубик озвучил, в каком направлении будет развиваться фининститут

Share
Share
Share
Tweet
Share
Банк ХоумКредит подвел итоги года- Kapital.kz

«В этом году мы существенно улучшили и продолжаем работу по улучшению сервиса для клиентов. Открыли колл-центр нового формата, рассчитанный на 700 операторов, инвестировав в него 600 млн тенге. Здесь с успехом могут работать, в том числе люди с ограниченными возможностями. За этот проект мы получили премию „HR-бренд 2016 года“. В рамках программы ответственного кредитования и социальной ответственности Банка мы рассказали о необходимости грамотного управления финансами более 100 тыс. человек, обучив основам эффективного управления личными финансами и финансовой ответственности более 12 000 взрослых и 5000 школьников. Наши клиенты стали более активно доверять нам свои накопления, так как разнообразие и уникальность наших депозитных продуктов выгодно отличали Хоум Кредит от других банков», — рассказывает председатель правления Банка Хоум Кредит Ондржей Кубик.

Он подчеркивает, что банк активно работает над тем, чтобы клиенты были довольны услугами и продуктами. «И для этого большую часть нашей прибыли мы инвестируем в развитие бизнеса.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, мы в очередной раз убедились, что наша бизнес-модель работает надежно, что и подтвердили независимые международные аудиторы «Fitch Ratings», повысив долгосрочный рейтинг Банка Хоум Кредит с уровня «B» до «B+» с прогнозом — стабильный", — рассказывает Ондржей Кубик.

В целом банкир считает, что уходящий год стал продуктивным для развития и подготовки еще более мощного нового рывка. «В 2017 году мы будем активно работать над тремя направлениями. Во-первых, мы стремимся улучшать действующие и запускать новые инновационные продукты. Во-вторых, мы будем активно и много инвестировать в digital технологии и запустим новейшую платформу интернет- и смартфон-банкинга, которая будет соответствовать мировым стандартам, и, надеюсь, станет одной из лучших в Казахстане. И, в-третьих, мы хотим развивать нашу сеть отделений, чтобы нашим клиентам не приходилось стоять в очередях», — пояснил Ондржей Кубик.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.