USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.21$
+0.100
BTC
63480.90$
-625.100

В Казахстане могут внедрить электронные продажи страховок

Данияр Акишев уточнил, что обсуждаются меры по защите туристов через страхование их рисков при выезде за рубеж

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Казахстане могут внедрить электронные продажи страховок- Kapital.kz

Для исключения непрозрачной деятельности страховых агентов и обеспечения доступности страховых продуктов для населения в Казахстане планируется внедрить электронные продажи страховых полисов. Этот вопрос обсуждался на заседаниях Совета по финансовой стабильности и развитию финансового рынка РК по вопросам страховой деятельности в 2016 году, которые провел Национальный банк РК. Об этом в ходе онлайн-конференции на портале Kapital.kz заявил председатель Национального банка РК Данияр Акишев.

Банкир также сообщил, что на Совете обсуждалось принятие совместно с Министерством по инвестициям и развитию РК комплекса мер, направленных на защиту туристов через страхование его рисков при выезде за рубеж, а также введение налоговых стимулов для граждан, приобретающих продукты накопительного страхования жизни. Это, как считает регулятор, обеспечит повышение уровня социальной защищенности граждан и др.

«Нацбанк предлагает расширить перечень гарантируемых видов страхования для повышения доверия населения к системе страхования и сохранности страховой защиты. Также рассматривается возможность участия Казахстана в международных системах автострахования для гарантирования страховых выплат в случае наступления дорожно-транспортного происшествия во время выезда автовладельцев на территорию других стран», - заявил Данияр Акишев.

Также он подчеркнул, что значимость страхового сектора в развитии экономики страны пока остается низкой. «Отсутствует масштабный охват страхованием потенциальных потребителей, особенно по добровольным классам страхования, что во многом обусловлено как невысоким качеством услуг и обслуживания в страховых организациях, непрозрачной деятельностью участников страхового рынка, так и низкой финансовой грамотностью потребителей данных услуг и недостатком доверия населения к страховому рынку», - считает Данияр Акишев.

По его словам, в Концепции развития финансового сектора РК до 2030 года уделяется особое внимание развитию страхового рынка. «Нацбанк уже провел два заседания Совета по финансовой стабильности и развитию финансового рынка РК по вопросам страховой деятельности в 2016 году. На Совете обсуждались все проблемные вопросы, решение которых будет учтено при разработке законопроекта по вопросам страхования и страховой деятельности», - отметил он.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.